Пятница, 22.11.2024, 07:06 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
Вступить в группу   Подписаться на канал   Вступить в группу   Mastodon
Меню сайта
Категории раздела
Акцентологический практикум [10]
200 слов-трудностей в словосочетаниях.
Автолёт [10]
Анонс телепередач [10]
Астропрогноз [10]
Билет на аэроэкспресс [10]
Выставка машин [10]
Галерея Red October [10]
Катаклизмы [10]
Приют для животных [10]
Российская медицина [10]
Русский дом [10]
Ураган [10]
Черепахи [10]
Поиск
Наш опрос
Вы ощущаете потребность в целесообразности развития собственных коммуникативно-речевых навыков?
Всего ответов: 73
Статистика
Яндекс.Метрика
Партнёры
Active Search Results Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру


18:00
Темп 08
 

Для начала чтения нажмите "Start count"
  
  В Екатеринбурге прошла выставка самых дорогих машин Урала
  
Автомобили за несколько сотен тысяч долларов стали доступнее и ближе. В выходные в Екатеринбурге прошла выставка самых дорогих и мощных машин Урала. Сесть за руль «Доджа Вайпер» или «Ниссана Скайлайн» могли все желающие. Правда, тронуться с места была нельзя. Впрочем, даже владельцы машин редко выезжают на них в город.
  
Одно нажатие на педаль газа, и в трубу вылетает пара литров бензина. Это и не удивительно, ведь мощность двигателя «Доджа Вайпер» — восемьсот лошадиных сил. Спидометр автомобиля размечен на более, чем триста километров в час. Хозяин такой скорости не набирал. Пока.
  
«Обалденные ощущения, когда едешь двести восемьдесят километров в час, нажимаешь на газ, чувствуешь, что начинает шлифовать, и тебя пристегивает к сидению. Больше двухсот восьмидесяти нельзя ехать, её вес становится около сорока килограмм, и ее может оторвать просто от дороги», — рассказывает владелец автомобиля Сергей Порсин.
  
Это выставка самых мощных и дорогих автомобилей Урала. Показать своих железных коней собрались около пятидесяти автолюбителей. Многие из них всю зиму пользовались, как здесь говорят, гражданским транспортом. Но как только растаял снег, достали из гаражей свои болиды.
  
«Ниссан триста пятьдесят Z» в этом году выехал на улицу чуть ли не в первый раз. «Это не серийный автомобиль, он не прощает ошибок, его надо держать под контролем, доказывать, что ты хозяин, что ты управляешь им, а не он тобой», — рассказывает о своей машине Иван Пузырёв.
  
На подземной парковке торгового центра — все, что связано с автотюнингом: аэрография и машины, подготовленные для соревнования по автозвуку, карбоновое покрытие кузова, хромированные диски и решетки радиаторов, даже ламбо-двери на, казалось бы, не предназначенном для них «Мерседесе». Но главное здесь все-таки то, что под капотом.
  
Эти автомобили не предназначены для повседневной жизни, здесь нет объёмного салона и вместительного багажника, зато под капотом каждого притаилась не одна сотня лошадей. Это машины для отдыха, для выходного дня.
  
После выставки автолюбители разъехались по домам, не нарушая скоростного режима. Говорят, на растаявших после зимы дорогах Екатеринбурга разогнаться все равно вряд ли удастся.
  
Антон ХИЖНЯКОВ, Вести Урал
05 апреля 2010 года, 20:37

Категория: Выставка машин | Просмотров: 705 | Добавил: trainer | Рейтинг: 0.0/0

© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2024