Франшиза – совместные права промышленной и интеллектуальной собственности на торговые марки и товарные знаки, наименования фирм, на авторские права, конструкторские разработки, «ноу-хау» или патенты, которые должны использоваться для реализации продукции или оказания услуг конечным потребителям (Регламент Комиссии Европейского Сообщества)
Франшиза – объект договора франчайзинга, закрепляющего за Франчайзи право возмездного пользования набором исключительных прав и инструментов, принадлежащих Франчайзеру, необходимых для создания и ведения бизнеса
Франшиза (в страховании) – часть ущерба, не выплачиваемая (удерживаемая) компанией при наступлении страхового случая (события)
Медиа-франшиза – интеллектуальная собственность, состоящая из персонажей, вымышленной вселенной и прочего, какого-либо оригинального медийного произведения (обычно литературного), такая как фильмы, книги, телепрограммы или видеоигры
флюорогрАфия (от лат. fluor – течение, поток и греч. graphō – пишу; метод рентгенологического исследования) не [флюорографИя], флюорогрАфии, флюорогрАфию, флюорогрАфией, о (на, по) флюорогрАфии;
мн. ч.: флюорогрАфии, флюорогрАфий, флюорогрАфиям, флюорогрАфиями, о (на) флюорогрАфиях