Вторник, 11.08.2020, 18:44 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
facebook instagram twitter vk
Меню сайта
Поиск
Постинг
Наш опрос
Ощущаете ли Вы потребность в необходимости развития собственных коммуникативно-речевых навыков?
Всего ответов: 70
Партнёры
Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру Портал UBO.RU: тренинги, семинары, обучение
Наше расписание
Наше расписание на портале СмартАфиша
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Baklink
Active Search Results

ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА

БИЗНЕС-СЕМИНАР

 

Формат, тип: Бизнес-семинар, корпоративный/индивидуальный.

Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.

График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).

График занятий и стоимость корпоративного и индивидуального обучения/консультирования — договорные.

Бизнес-консультант: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).

  • Направление: Бизнес-этикет, деловое общение, переговоры и коммуникации, личностное развитие, личностный рост, личностная и профессиональная эффективность.
  • Целевая аудитория: Участники делового оборота, заинтересованные желающие.
  • Цель мероприятия: Повышение эффективности деловых коммуникаций посредством внутренней и внешней личной культуры общения.
  • Задачи: Получение востребованных полезных знаний по этики, этикету и культуре делового общения.

Программа

I. Имидж как средство делового общения
  • Внешний вид делового человека
  • Основы достойного невербального поведения
  • Элементарный этикет застолья

II. Этика межличностного взаимодействия

  • Международный коммуникативный кодекс
  • Современные принципы этикета
  • Культура деловых отношений

III. Этикетные нормы заочного общения

  • Универсальные правила деловой переписки
  • Особенности сетикета (электронной переписки)
  • Базовый этикет телефонного разговора

IV. Речевая культура делового человека

  • Деловой разговор, беседа
  • Коммерческие переговоры
  • Презентация, публичное выступление

V. Хорошие манеры в этикетных коммуникациях

  • Повседневный этикет
  • Праздничный этикет
  • Церемониал

В результате вы получите полезные знания и практические рекомендации для дальнейшей самостоятельной организации психологически комфортного и эффективного делового общения в «фарватере» социальной желаемости.

Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.

 

Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70


© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2020