Понедельник, 20.11.2017, 07:07 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
ШКОЛА БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo
Главная
Меню сайта
Поиск
Постинг
Наш опрос
Как Вы оцениваете уровень культуры речи специалистов Средств Массовой Информации (ТВ, радио)?
Всего ответов: 19
Наше расписание
Наше расписание на портале СмартАфиша
RosBizInfo
Школа Бизнес-коммуникаций: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ

Направление: Организация продаж, личностная и профессиональная эффективность менеджера, переговоры и коммуникации, проведение презентаций, бизнес-этикет, деловой имидж.

Целевая аудитория: Специалисты в области активных продаж.

Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в продажах.

Задачи: Получение востребованных знаний и практических современных методик успешных продаж.

В программе

I. Мастерская технологий

  • Особенности формирования партнёрско-клиентской базы
  • Этапы и принципы технологии продаж
  • Алгоритмы подготовки положительного результата сделки

II. Мастерская переговоров

  • Выбор стратегии ведения переговоров
  • Ролевые модели участников переговорного процесса
  • Особенности ведения телефонных переговоров

III. Мастерская презентации

  • Установление психологического контакта с клиентом
  • Приоритеты успешной презентации продукта (товара, услуги)
  • Правила «перспективного» выхода из контакта с клиентом

IV. Мастерская убеждения

  • Техники «ведения» клиента к совершению сделки
  • Методы работы с возражениями оппонента
  • Эффективные психологические доводы в убеждении

V. Мастерская психологии

  • Правила реагирования на особенности психотипов клиентов
  • Диагностика и нивелирование конфликтных ситуаций
  • Универсальный алгоритм работы с жалобами

VI. Мастерская имиджа

  • Методики психологической самооптимизации
  • Условия выбора рабочего делового костюма
  • Использование языка тела для достижения поставленной цели

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных деловых ситуаций, практическая отработка навыков общения с заказчиком (покупателем, клиентом).

В результате вы получите эффективные инструменты и техники организации успешных продаж в современных рыночных условиях. 

  • Формат, тип: Тренинговый бизнес-семинар, корпоративный.
  • Продолжительность: 2 дня – 24 академических часа.
  • График занятий – по договорённости сторон.
  • Консультант: Сурин Василий Юрьевич.
  • Примечание: По окончании оказания услуги выдаётся сертификат.

Из отзывов участников мероприятия:

  • «Особый интерес вызвали темы: организация и проведение переговоров, коммуникативные стратегии, голос и речь в переговорах и продажах. Новые полученные знания: выбор коммуникативной стратегии в работе с клиентом, голосовые возможности человека. Готовность применения в работе следующих аспектов программы: корпоративные стандарты телефонных переговоров, контроль и регулирование эмоционального состояния клиента. Программа интересная! Василий умеет налаживать контакт и располагать. Работу консультанта оцениваю на 10 баллов (из 10)» (Т.Н. Жукова, ООО «Компания Оптима»)

​Читайте также: Отзывы участников мероприятия »

Обращайтесь к профессионалам!
Телефон: 8 (343) 207-53-70.


Copyright MyCorp © 2017