Среда, 04.12.2024, 00:17 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
Вступить в группу   Подписаться на канал   Вступить в группу   Mastodon
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Вы ощущаете потребность в целесообразности развития собственных коммуникативно-речевых навыков?
Всего ответов: 73
Статистика
Яндекс.Метрика
Партнёры
Active Search Results Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру

   07-08 Декабря 2024

МАГИСТР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

ТРЕНИНГОВЫЙ БИЗНЕС‑СЕМИНАР

 

Активные продажи

 

Формат, тип: Тренинговый бизнес-семинар, открытый/корпоративный.

Продолжительность: 2 дня — до 24 академических (=16 астрономических) часов.

График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).

График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.

Ведущий: Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).

  • Направление: Организация продаж, личностная и профессиональная эффективность менеджера, переговоры и коммуникации, проведение презентаций, бизнес-этикет, деловой имидж.
  • Целевая аудитория: Специалисты в области активных продаж.
  • Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в продажах.
  • Задачи: Получение востребованных знаний и практических современных методик успешных продаж.

Программа

II. Мастерская технологий

  • Особенности формирования партнёрско-клиентской базы
  • Этапы и принципы технологии продаж
  • Алгоритмы подготовки положительного результата сделки

II. Мастерская переговоров

  • Выбор стратегии ведения переговоров
  • Ролевые модели участников переговорного процесса
  • Особенности ведения телефонных переговоров

III. Мастерская презентации

  • Установление психологического контакта с клиентом
  • Приоритеты успешной презентации продукта (товара, услуги)
  • Правила «перспективного» выхода из контакта с клиентом

IV. Мастерская убеждения

  • Техники «ведения» клиента к совершению сделки
  • Методы работы с возражениями оппонента
  • Эффективные психологические доводы в убеждении

V. Мастерская психологии

  • Правила реагирования на особенности психотипов клиентов
  • Диагностика и нивелирование конфликтных ситуаций
  • Универсальный алгоритм работы с жалобами

VI. Мастерская имиджа

  • Методики психологической самооптимизации
  • Условия выбора рабочего делового костюма
  • Использование языка тела для достижения поставленной цели

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных деловых ситуаций, практическая отработка навыков общения с заказчиком (покупателем/клиентом).

В результате вы получите эффективные инструменты и техники организации успешных продаж в современных рыночных условиях. 

Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты. 

Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе

Из отзывов участников мероприятия:

  • «Особый интерес вызвали темы: организация и проведение переговоров, коммуникативные стратегии, голос и речь в переговорах и продажах. Новые полученные знания: выбор коммуникативной стратегии в работе с клиентом, голосовые возможности человека. Готовность применения в работе следующих аспектов программы: корпоративные стандарты телефонных переговоров, контроль и регулирование эмоционального состояния клиента. Программа интересная! Василий умеет налаживать контакт и располагать. Работу консультанта оцениваю на 10 баллов (из 10)» (Т.Н. Жукова, ООО «Компания Оптима»)

Отзывы участников »

 

Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70

Сделать заказ

 



© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2024