Понедельник, 06.07.2020, 05:01 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
facebook instagram twitter vk
Меню сайта
Поиск
Постинг
Наш опрос
Как Вы оцениваете уровень культуры речи специалистов Средств Массовой Информации (ТВ, радио)?
Всего ответов: 21
Партнёры
Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру Портал UBO.RU: тренинги, семинары, обучение
Наше расписание
Наше расписание на портале СмартАфиша
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Baklink
Active Search Results

СЕКРЕТЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА

БИЗНЕС-СЕМИНАР

 

Формат, тип: Бизнес-семинар, на заказ центров занятости и/или кадровых агентств.

Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.

График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).

График занятий и стоимость корпоративного и индивидуального обучения/консультирования — договорные.

Бизнес-консультант: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).

  • Направление: Карьера, личностная эффективность, бизнес-этикет, деловой имидж.
  • Целевая аудитория: Соискатели работы, карьеристы, заинтересованные желающие.
  • Цель мероприятия: Повышение личной результативности в коммуникативном процессе при трудоустройстве.
  • Задачи: Получение востребованных знаний и методик для успешного прохождения собеседования.

Программа

I. Подготовка к встрече с работодателем

  • Постановка цели и задач прохождения собеседования
  • Подготовка аргументации личной профессиональной состоятельности / Анализ личных намерений и возможностей соискателя. Составление актуального резюме. Формирование эффективного профессионального портфолио
  • Создание личного имиджа / Психологические критерии выбора костюма. Этикетно-деловые нормы в культуре внешности
  • Эмоциональная подготовка к встрече с работодателем / Техники развития стрессоустойчивости при «жёстких» методах интервью

II. Технологии успешного прохождения собеседования

  • Особенности этапов собеседования / Установление психологического контакта с интервьюером. Схема развёртывания собеседования. Правила выхода из контакта
  • Критерии деловой самопрезентации / Особенности преподнесения себя с выгодной позиции
  • Эффективная работа в режиме интервью / Виды интервью. Возможные вопросы работодателя. Отражение возражений
  • Искусство постановки вопросов работодателю

III. Инструменты эффективного взаимодействия с интервьюером

  • Основные правила ведения беседы
  • Техники результативного общения / Выбор оптимальной тактики ведения разговора и собственной ролевой модели поведения. Приёмы удержания инициативы. Контроль и корректировка эмоций интервьюера
  • Корректировка личной деловой речи / Фразы, рекомендуемые к применению. Выражения, которых следует избегать
  • Использование языка тела для достижения цели / Принципы невербального взаимодействия. Психологическая информатика мимики и жестов. Этикетные поведенческие нормы

В результате вы получите эффективные методики успешной самопрезентации на собеседовании при соискании работы.

 

Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70


© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2020