Понедельник, 06.07.2020, 04:59 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
facebook instagram twitter vk
Меню сайта
Поиск
Постинг
Наш опрос
Какой формат обучения для Вас наиболее предпочтителен?
Всего ответов: 19
Партнёры
Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру Портал UBO.RU: тренинги, семинары, обучение
Наше расписание
Наше расписание на портале СмартАфиша
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Baklink
Active Search Results

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РИЕЛТОРА

БИЗНЕС-СЕМИНАР

 

 

Формат, тип: Бизнес-семинар, корпоративный/индивидуальный.

Продолжительность: 1 день — до 6 академических (=4 астрономических) часов.

График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).

График занятий и стоимость корпоративного и индивидуального обучения/консультирования — договорные.

Бизнес-консультант: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер/консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине-спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).

  • Направление: Продажи в сфере недвижимости.
  • Целевая аудитория: Начинающие риелторы.
  • Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной эффективности начинающего риелтора.

Программа

I. «Стартовая площадка» начинающего риелтора
  • Алгоритм действий новичка в риелторском бизнесе
  • Источники получения профессионально востребованной информации
  • Направления риелторской деятельности
  • Принципы системности правового самообразования
  • Особенности этапов обучения риелтора
  • Принципы клиентоориентированности в работе риелтора
  • Профессионально-желаемые факторы для становления успешного риелтора
  • Риелторское правило трех «не»

II. Эффективные технологии поиска клиентов

  • Планирование риелтором своей работы
  • Типы поиска клиента риелтором
  • Условия выбора оптимального типа поиска
  • Основные виды активного типа поиска клиентов
  • Классические способы «бумажного» вида поиска
  • Эффективные способы поиска клиентов в Интернете
  • Базовые правила удержания клиентов
  • Основные причины утечки клиентов

III. Практические задания по теме

IV. Информационное приложение

 

В результате вы получите востребованные знания и практические технологии для дальнейшего самостоятельного применения и профессионального развития

Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты

 

Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70


© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2020