Пятница, 19.04.2024, 23:14 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
Вступить в группу   Подписаться на канал   Вступить в группу   Mastodon
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Вы ощущаете потребность в целесообразности развития собственных коммуникативно-речевых навыков?
Всего ответов: 73
Статистика
Яндекс.Метрика
Партнёры
Active Search Results Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру

   

ТЕХНОЛОГИИ РЕЧЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

СЕМИНАР

 

Речевое взаимодействие

 

Формат, тип: Бизнес-семинар, открытый/корпоративный.

Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.

График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).

График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.

Ведущий: Сурин Василий Юрьевич — бизнес‑тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург) по дисциплине спецпрактикуму «Техника речи» (2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи» (2016 — 2018 г.г.). 

  • Направление: Личностная и профессиональная эффективность, управление предприятием, менеджмент, переговоры и речевые коммуникации, бизнес‑этикет, деловой имидж.
  • Целевая аудитория: Руководители, топ‑менеджеры, профессиональные коммуникаторы, специалисты профессии «человек — человек», заинтересованные желающие и т.п.
  • Цель мероприятия: Повышение эффективности работы специалиста посредством грамотного моделирования посредством межперсонального и/или речевого общения.
  • Задачи: Получение актуальных знаний и практических методик по успешному деловому и межличностному взаимодействию.
     

Программа

I. «Природа» коммуникации
  • Базовые «каналы» восприятия человека
  • Основа эффективного общения
  • Персональный имидж как системный элемент коммуникации
II. Кодекс современного коммуникатора
  • Принципы речевой коммуникации
  • Принцип кооперации и его категории
  • Базовые категории и критерии коммуникативного кодекса
III. Технология коммуникации
  • Этапы коммуникации и их особенности
  • Техники поддержания контакта и «ведения» партнёра
  • Психологические особенности межперсонального общения
IV. Генеральные и частные векторы коммуникации
  • Распределение ролевых моделей
  • Определение коммуникативной стратегии
  • Выбор коммуникативной тактики
V. Доказательность и убедительность речи
  • Законы логической аргументация
  • Особенности коммуникативной аргументации
  • Распространённые психологические доводы и аргументы-уловки
VI. Основы невербального поведения коммуникатора
  • Мимика как зеркало эмоционально-психического состояния
  • Информатика языка тела: позы и жесты
  • Этикет невербального поведения

Прогнозируемые результаты: Получение знаний и методик для организации эффективного делового и межличностного общения в корпоративном и межкорпоративном форматах.

Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.

Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе

Отзывы участников бизнес-семинара »

 

Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70

Сделать заказ


© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2024