Понедельник, 06.07.2020, 04:56 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
facebook instagram twitter vk
Меню сайта
Поиск
Постинг
Наш опрос
Какую сумму в месяц Вы готовы потратить на своё образование?
Всего ответов: 30
Партнёры
Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру Портал UBO.RU: тренинги, семинары, обучение
Наше расписание
Наше расписание на портале СмартАфиша
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Baklink
Active Search Results

ТЕХНОЛОГИИ РЕЧЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

БИЗНЕС-СЕМИНАР

 

Формат, тип: Бизнес-семинар, корпоративный/индивидуальный.

Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.

График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).

График занятий и стоимость корпоративного и индивидуального обучения/консультирования — договорные.

Ведущий: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; артист, руководитель творческого коллектива; психолог; предприниматель; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).

  • Направление: Личностная и профессиональная эффективность, менеджмент (управление предприятием), речевые коммуникации, публичные выступления, бизнес-этикет, деловой имидж.
  • Целевая аудитория: Руководители, топ-менеджеры, ведущие специалисты предприятий, координаторы проектов, заинтересованные желающие и т. п.
  • Цель мероприятия: Повышение эффективности работы управленца посредством речевого общения.
  • Задачи: Получение актуальных знаний и методик по успешному деловому и межличностному взаимодействию.

Программа

I. Профессиональное моделирование коммуникации
  • Основы эффективного взаимодействия / Этапы, структура, принципы
  • Особенности успешной речевой коммуникации (совещания, переговоров, презентации) / Алгоритмы, законы аргументации (доказательность и убедительность речи), правила контраргументации (работа с возражениями)
  • Использование языка тела (позы, жесты, мимика) для управления эмоциями собеседника / Принципы невербального взаимодействия, информатика языка тела, этикетные нормы невербального поведения

II. Психологические особенности межличностного взаимодействия

  • Коммуникативные стратегии и тактики / Оптимальное распределение ролевых моделей поведения
  • Методы нивелирования конфликтных ситуаций / Особенности трансляции негативной информации, правила реагирования на различные психологические типы собеседников, универсальный алгоритм работы с жалобами и претензиями и др.
  • Техники блокировки внешнего негатива, психологического самоконтроля, личной оптимизации

III. Повышение ораторской эффективности руководителя

  • Основы ораторского искусства / Оперативное планирование речи, структурная схема выступления, методы взаимодействия с аудиторией
  • Экстренные методики активизации речевого аппарата / Нормализация дыхания, артикуляционная и дикционные разминки, настройка голоса
  • Принципы расстановки смысловых акцентов в речи

В результате вы получите знания и методики для организации эффективного делового и межличностного общения в корпоративном и межкорпоративном взаимодействиях.

Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.

Отзывы участников мероприятия »

 

Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70


© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2020