Понедельник, 11.12.2017, 18:23 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
ШКОЛА БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo
Главная
Меню сайта
Поиск
Постинг
Наш опрос
Какой формат обучения для Вас наиболее предпочтителен?
Всего ответов: 18
Наше расписание
Наше расписание на портале СмартАфиша
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ОСНОВЫ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ

БИЗНЕС-СЕМИНАР

Направление: Этикет и деловой протокол, личностная и профессиональная эффективность специалиста, переговоры и коммуникации, личный деловой и корпоративный имидж.

Целевая аудитория: Помощники руководителей, координаторы, секретари, администраторы; специалисты, ведущие активную переписку.

Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной коммуникативной культуры и культуры письменной речи.

Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного ведения деловой переписки и составления документов.

В программе

I. Общие правила ведения деловой переписки

  • Нормативные критерии форматирования
  • Требования к оформлению реквизитов
  • Типы письменных документов

II. Официально-деловая переписка

II.I. Деловая корреспонденция:

  • Унифицированная структура делового письма
  • Нормативность обращения

II.II. Коммерческая корреспонденция:

  • Коммерческий запрос / Коммерческое предложение / Отказ от предложения / Письмо-заказ
  • Рекламация / Ответ на рекламацию

III. Унификация письменной речи

III.I. Деловые языковые формулы:

  • Формулировка причин, мотивов, целей
  • Издание распоряжений и приказов
  • Формулировка просьбы, требования, напоминания, предупреждения
  • Информационные письма: презентация, сообщение, уведомление, заявление, подтверждение
  • Особые письма: сопроводительное, гарантийное, письмо-дополнение

III.II. Составление частного делового письма:

  • Приглашение / Извинение / Сожаление и соболезнование
  • Благодарственное письмо
  • Рекомендательное письмо
  • Ответ на резюме соискателя работы
  • Письмо негативного содержания

IV. Язык и стиль деловой переписки

  • Точность словоупотреблений, терминология, использование заимствованных слов
  • Правила расположения определений, построение словосочетаний
  • Информационная насыщенность сообщения

V. Использование современных средств связи

  • Оформление факсимильного сообщения
  • Правила ведения электронной переписки (сетикет)
  • Особенности SMS-сообщения

В результате вы получите эффективный методический инструментарий и стандартизованные модели успешного ведения деловой переписки и оформления документов

  • Формат, тип: Бизнес-семинар, корпоративный.
  • Продолжительность: 1 день – 12 академических часов.
  • График занятий – по договорённости сторон.​
  • Консультант: Сурин Василий Юрьевич
  • Примечание: По окончании оказания услуги выдаётся сертификат.

Обращайтесь к профессионалам!
Телефон: 8 (343) 207-53-70.


Copyright MyCorp © 2017