ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
(Этикет и деловой протокол)
БИЗНЕС-СЕМИНАР
Формат, тип: Бизнес-семинар, корпоративный/индивидуальный.
Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.
График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).
График занятий и стоимость корпоративного и индивидуального обучения/консультирования — договорные.
Бизнес-консультант: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).
- Направление: Личностная эффективность, профессиональная компетенция, бизнес-этикет, деловой протокол, личностный и корпоративный и имидж.
- Целевая аудитория: Помощники руководителей различного уровня, секретари, сотрудники канцелярии, делопроизводители.
- Цель мероприятия: Повышение профессиональной эффективности помощника руководителя.
- Задачи: Получение востребованной информации и методик по этикету и психологии делового общения для развития профессиональных навыков помощника руководителя.
I. Базовые принципы делового этикета
- Особенности межличностных отношений в деловой сфере
- Гендерный фактор в бизнес-этикете
- Основы самоменеджмента специалиста
II. Имидж секретаря и корпоративная культура
- Роль и место секретаря в служебной иерархии
- Дресс-код делового стиля
- Культура современной деловой речи
III. Деловая беседа как основной вид делового общения
- Правила ведения деловой беседы
- Виды и этапы деловой беседы
- Психологические аспекты делового речевого общения
IV. Этикет и ведение деловых телефонных переговоров
- Корпоративные стандарты ведения разговора / Алгоритмы начала, развёртывания и завершения коммуникации
- Фильтрация и перераспределение входящих звонков
- Стилистические речевые ошибки в телефонных переговорах
V. Деловая корреспонденция / Служебная переписка
- Классификация деловых писем
- Нормоконтроль корпоративной переписки / Правила написания и оформления писем
- Особенности делового сетикета (электронной переписки)
VI. Организация приёма посетителей
- Этикет приветствия, размещения и угощения посетителей
- Диагностика категории и потребности посетителя
- Алгоритмы ситуативных действий секретаря
VII. Планирование и распределение рабочего времени руководителя
- Основные принципы планирования
- Периодизация планирования
- Расстановка приоритетов рабочего дня
VIII. Организационный аспект проведения совещаний на предприятии
- Подготовка совещания / Определения формата, формирование повестки дня, приглашение сотрудников и партнёров
- Подготовка помещения и порядок размещения участников
- Проведения совещания / Регламент работы, формы протокола
Прогнозируемые результаты:
- Начинающие секретари и специалисты овладеют современными основополагающими знаниями и навыками для эффективной организации своей работы в структуре предприятия.
- Опытные секретари и специалисты получат возможность усовершенствовать профессиональные умения и навыки для повышения результативности своей работы в «фарватере» укрепления корпоративной конкурентоспособности предприятия.
Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.
Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70

|