Вторник, 16.10.2018, 01:16 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Меню сайта
Поиск
Постинг
Наш опрос
Какое направление личностного развития наиболее актуально для Вас?
Всего ответов: 11
Мы на порталах
Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру Всё о развитии человека и самопознании
Наше расписание
Наше расписание на портале СмартАфиша
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Baklink
Active Search Results
Вход

СТАЦИОНАРНЫЕ ПРОДАЖИ

Формат, тип: Тренинговый семинар, открытый/корпоративный.

Продолжительность: 1 день — 12 академических (=8 астрономических) часов.

График занятий и стоимость корпоративного обучения и/или индивидуального консультирования — договорные.

График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий. Новости »).

Ведущий: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер/консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине-спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).

  • Направление: Стационарные продажи, маркетинг.
  • Целевая аудитория: Продавцы-консультанты торговых залов розничных продаж.
  • Цель: Получение востребованных знаний и практических методик организации и осуществления эффективных продаж в торговом зале.

Программа

I. Продавец-консультант в системе продаж компании

  • Имидж консультанта как системный элемент продаж
  • Психологический «портрет» идеального продавца
  • Качества эффективного консультанта
  • Культура внешности и костюм продавца
  • Стандарты обслуживания покупателя

II. Прохождение этапов стационарной продажи

  • Особенности установления контакта с покупателем
  • Техники выявления запроса и потребностей клиента
  • Принципы предложения и презентация товара
  • Ответы на вопросы и возражения покупателя
  • Нюансы переговоров о цене на товар
  • Способы завершения продажи
  • Тактики расставание с клиентом

III. Психология современных продаж

  • Темпераментальные особенности клиентов
  • Типы и диагностика репрезентативных систем человека
  • Правила реагирования на различные психотипы покупателей
  • Приёмы работы с жалобами и претензиями клиентов
  • Психологизмы невербального взаимодействия

Методы взаимодействия: Освоение теоретического базиса технологий продаж, практическая отработка навыков профессионального общения с покупателем/клиентом, дискуссионная аналитика конкретных рабочих ситуаций.

Прогнозируемые результаты: Получение эффективного методического инструментария по практической самоорганизации работы продавца-консультанта торгового зала и осуществлению стационарных продаж.

Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.

Обращайтесь к профессионалам!
Телефон: 8 (343) 207-53-70.


© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2018