Воскресенье, 18.11.2018, 03:20 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Меню сайта
Поиск
Постинг
Наш опрос
Ощущаете ли Вы потребность в необходимости развития собственных коммуникативно-речевых навыков?
Всего ответов: 66
Мы на порталах
Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру Всё о развитии человека и самопознании
Наше расписание
Наше расписание на портале СмартАфиша
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Baklink
Active Search Results
Вход

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Формат, тип: Тренинговый бизнес-семинар, открытый/корпоративный/индивидуальный.

Продолжительность: 1 день — 12 академических (=8 астрономических) часов.

График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий. Новости »).

График занятий и стоимость корпоративного и индивидуального обучения и консультирования — договорные.

Ведущий: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер/консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине-спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).

  • Направление: Телемаркетинг, продажи по телефону.
  • Целевая аудитория: Специалисты по телефонным продажам.
  • Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в телефонных продажах.
  • Задачи: Получение востребованных знаний и методик по организации эффективного телемаркетинга.

Программа

I. Система современного телемаркетинга

  • Имидж специалиста по продажам как системный элемент компании
  • Воронка телефонных продаж. Формирования партнёрско-клиентской базы
  • Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации продаж по телефону
  • Классификация входящих телефонных звонков
  • Виды и особенности телемаркетинга

II. Специфика ведения телефонного разговора

  • Стандарты ответа на входящий телефонный звонок
  • Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
  • Принципы организации речевого общения в телекоммуникации
  • Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
  • Правила и алгоритм завершения разговора

III. Отработка этапов исходящего телефонного звонка

  • Начало разговора. Установление психологического контакта
  • Уточнение актуальной информации о клиенте (заказчике/покупателе)
  • Выдвижения коммерческого предложения
  • Презентация продукта (товара/услуги) и её приоритеты
  • Работы с возражениями оппонента. Контраргументация
  • Подведение итогов — резюмирование переговоров
  • Перспективный выход из контакта

IV. Психология телефонных продаж

  • Психологические особенности ведения телефонного разговора
  • Личностные и темпераментальные сойства собеседников
  • Правила реагирования на различные психотипы абонентов
  • Выбор ролевой модели поведения специалиста по продажам
  • Определение стратегии ведения телефонных переговоров

V. Голосоречевая подготовка специалиста к работе по телефону

  • Постановка речевого дыхания
  • Артикуляционная гимнастика
  • Дикционная разминка
  • Упражнения для развития голоса
  • Гигиена голоса специалиста

Методы взаимодействия: Освоение теоретического базиса технологий телефонных продаж, практическая отработка навыков профессионального общения с клиентом (заказчиком/покупателем), дискуссионная аналитика конкретных рабочих ситуаций.

В результате вы получите эффективный методический инструментарий по практической самоорганизации работы специалиста телефонных продажа.

Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.

Скачать анонс программы »

Обращайтесь к профессионалам!
Телефон: 8 (343) 207-53-70.

 
 

© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2018