07-08 Декабря 2024
МАГИСТР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
ТРЕНИНГОВЫЙ БИЗНЕС‑СЕМИНАР
Формат, тип: Тренинговый бизнес-семинар, открытый/корпоративный.
Продолжительность: 2 дня — до 24 академических (=16 астрономических) часов.
График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).
График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
Ведущий: Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).
- Направление: Организация продаж, личностная и профессиональная эффективность менеджера, переговоры и коммуникации, проведение презентаций, бизнес-этикет, деловой имидж.
- Целевая аудитория: Специалисты в области активных продаж.
- Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в продажах.
- Задачи: Получение востребованных знаний и практических современных методик успешных продаж.
Программа
II. Мастерская технологий
- Особенности формирования партнёрско-клиентской базы
- Этапы и принципы технологии продаж
- Алгоритмы подготовки положительного результата сделки
II. Мастерская переговоров
- Выбор стратегии ведения переговоров
- Ролевые модели участников переговорного процесса
- Особенности ведения телефонных переговоров
III. Мастерская презентации
- Установление психологического контакта с клиентом
- Приоритеты успешной презентации продукта (товара, услуги)
- Правила «перспективного» выхода из контакта с клиентом
IV. Мастерская убеждения
- Техники «ведения» клиента к совершению сделки
- Методы работы с возражениями оппонента
- Эффективные психологические доводы в убеждении
V. Мастерская психологии
- Правила реагирования на особенности психотипов клиентов
- Диагностика и нивелирование конфликтных ситуаций
- Универсальный алгоритм работы с жалобами
VI. Мастерская имиджа
- Методики психологической самооптимизации
- Условия выбора рабочего делового костюма
- Использование языка тела для достижения поставленной цели
Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных деловых ситуаций, практическая отработка навыков общения с заказчиком (покупателем/клиентом).
В результате вы получите эффективные инструменты и техники организации успешных продаж в современных рыночных условиях.
Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.
Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе.
Из отзывов участников мероприятия:
- «Особый интерес вызвали темы: организация и проведение переговоров, коммуникативные стратегии, голос и речь в переговорах и продажах. Новые полученные знания: выбор коммуникативной стратегии в работе с клиентом, голосовые возможности человека. Готовность применения в работе следующих аспектов программы: корпоративные стандарты телефонных переговоров, контроль и регулирование эмоционального состояния клиента. Программа интересная! Василий умеет налаживать контакт и располагать. Работу консультанта оцениваю на 10 баллов (из 10)» (Т.Н. Жукова, ООО «Компания Оптима»)
Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70