Продолжительность: 2 дня — до 24 академических (=16 астрономических) часов.
График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).
График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
Ведущий:Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).
Направление: Организация продаж, личностная и профессиональная эффективность менеджера, переговоры и коммуникации, проведение презентаций, бизнес-этикет, деловой имидж.
Целевая аудитория: Специалисты в области активных продаж.
Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в продажах.
Задачи: Получение востребованных знаний и практических современных методик успешных продаж.
Программа
II. Мастерская технологий
Особенности формирования партнёрско-клиентской базы
Этапы и принципы технологии продаж
Алгоритмы подготовки положительного результата сделки
Правила «перспективного» выхода из контакта с клиентом
IV. Мастерская убеждения
Техники «ведения» клиента к совершению сделки
Методы работы с возражениями оппонента
Эффективные психологические доводы в убеждении
V. Мастерская психологии
Правила реагирования на особенности психотипов клиентов
Диагностика и нивелирование конфликтных ситуаций
Универсальный алгоритм работы с жалобами
VI. Мастерская имиджа
Методики психологической самооптимизации
Условия выбора рабочего делового костюма
Использование языка тела для достижения поставленной цели
Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных деловых ситуаций, практическая отработка навыков общения с заказчиком (покупателем/клиентом).
В результате вы получите эффективные инструменты и техники организации успешных продаж в современных рыночных условиях.
Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.
Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе.
Из отзывов участников мероприятия:
«Особый интерес вызвали темы: организация и проведение переговоров, коммуникативные стратегии, голос и речь в переговорах и продажах. Новые полученные знания: выбор коммуникативной стратегии в работе с клиентом, голосовые возможности человека. Готовность применения в работе следующих аспектов программы: корпоративные стандарты телефонных переговоров, контроль и регулирование эмоционального состояния клиента. Программа интересная! Василий умеет налаживать контакт и располагать. Работу консультанта оцениваю на 10 баллов (из 10)» (Т.Н. Жукова,ООО «Компания Оптима»)