Суббота, 20.04.2024, 11:40 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
Вступить в группу   Подписаться на канал   Вступить в группу   Mastodon
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Вы уже посетили мероприятие бизнес-тренера Василия Сурина? Оцените работу этого специалиста:
Всего ответов: 67
Статистика
Яндекс.Метрика
Партнёры
Active Search Results Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру

 11.07.2024  

РЕГЛАМЕНТ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ

БИЗНЕС-СЕМИНАР

 

Деловая переписка

 

Формат, тип: Бизнес-семинар, открытый/корпоративный.

Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.

График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).

График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.

Ведущий: Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург) по дисциплине спецпрактикуму «Техника речи» (2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи» (2016 — 2018 г.г.).

  • Направление: Этикет и деловой протокол, личностная и профессиональная эффективность специалиста, переговоры и коммуникации, личный деловой и корпоративный имидж.
  • Целевая аудитория: Помощники руководителей, координаторы, секретари, администраторы; специалисты, ведущие активную переписку.
  • Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной коммуникативной культуры и культуры письменной речи.
  • Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного ведения деловой переписки и составления документов.

Программа

I. Общие правила ведения деловой переписки

  • Нормативные критерии форматирования
  • Требования к оформлению реквизитов
  • Типы письменных документов

II. Официально-деловая переписка

II.I. Деловая корреспонденция:

  • Унифицированная структура делового письма
  • Нормативность обращения

II.II. Коммерческая корреспонденция:

  • Коммерческий запрос // Коммерческое предложение // Отказ от предложения // Письмо-заказ
  • Рекламация // Ответ на рекламацию

III. Унификация письменной речи

III.I. Деловые языковые формулы:

  • Формулировка причин, мотивов, целей
  • Издание распоряжений и приказов
  • Формулировка просьбы, требования, напоминания, предупреждения
  • Информационные письма: презентация, сообщение, уведомление, заявление, подтверждение
  • Особые письма: сопроводительное, гарантийное, письмо-дополнение

III.II. Составление частного делового письма:

  • Приглашение // Извинение // Сожаление и соболезнование
  • Благодарственное письмо
  • Рекомендательное письмо
  • Ответ на резюме соискателя работы
  • Письмо негативного содержания

IV. Язык и стиль деловой переписки

  • Точность словоупотреблений, терминология, использование заимствованных слов
  • Правила расположения определений, построение словосочетаний
  • Информационная насыщенность сообщения

V. Использование современных средств связи

  • Оформление факсимильного сообщения
  • Правила ведения электронной переписки (сетикет)
  • Особенности SMS-сообщения

В результате вы получите эффективный методический инструментарий и стандартизованные модели успешного ведения деловой переписки и оформления документов

Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты. 

Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе

 

Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70

Сделать заказ


© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2024