Четверг, 21.11.2024, 20:03 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
Вступить в группу   Подписаться на канал   Вступить в группу   Mastodon
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Как Вы оцениваете уровень культуры речи специалистов СМИ (Internet, ТВ, радио)?
Всего ответов: 24
Статистика
Яндекс.Метрика
Партнёры
Active Search Results Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру

   28 Ноября 2024

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

 

Телефонные продажи

 

Формат, тип: Тренинговый бизнес-семинар, открытый/корпоративный.

Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.

График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).

График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.

Ведущий: Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер/консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).

  • Направление: Телемаркетинг, продажи по телефону.
  • Целевая аудитория: Специалисты по телефонным продажам.
  • Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в телефонных продажах.
  • Задачи: Получение востребованных знаний и методик по организации эффективного телемаркетинга.

Программа

I. Система современного телемаркетинга

  • Имидж специалиста по продажам как системный элемент компании
  • Воронка телефонных продаж. Формирования партнёрско-клиентской базы
  • Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации продаж по телефону
  • Классификация входящих телефонных звонков
  • Виды и особенности телемаркетинга

II. Специфика ведения телефонного разговора

  • Стандарты ответа на входящий телефонный звонок
  • Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
  • Принципы организации речевого общения в телекоммуникации
  • Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
  • Правила и алгоритм завершения разговора

III. Отработка этапов исходящего телефонного звонка

  • Начало разговора. Установление психологического контакта
  • Уточнение актуальной информации о клиенте (заказчике/покупателе)
  • Выдвижения коммерческого предложения
  • Презентация продукта (товара/услуги) и её приоритеты
  • Работы с возражениями оппонента. Контраргументация
  • Подведение итогов — резюмирование переговоров
  • Перспективный выход из контакта

IV. Психология телефонных продаж

  • Психологические особенности ведения телефонного разговора
  • Личностные и темпераментальные свойства собеседников
  • Правила реагирования на различные психотипы абонентов
  • Выбор ролевой модели поведения специалиста по продажам
  • Определение стратегии ведения телефонных переговоров

V. Голосо-речевая подготовка специалиста к работе по телефону

  • Постановка речевого дыхания
  • Артикуляционная гимнастика
  • Дикционная разминка
  • Упражнения для развития голоса
  • Гигиена голоса специалиста

Методы взаимодействия: Освоение теоретического базиса технологий телефонных продаж, практическая отработка навыков профессионального общения с клиентом (заказчиком/покупателем), дискуссионная аналитика конкретных рабочих ситуаций.

В результате вы получите эффективный методический инструментарий по практической самоорганизации работы специалиста телефонных продаж.

Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты. 

Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе

Из отзывов участников:

  • Е. Сальников, старший менеджер отдела продаж ООО «НОРМЕТ» (18.09.2019 г.): «Особый интерес вызвали темы «Работа с возражениями» и «Слова-паразиты в устной речи». В первую очередь буду обновлять на 55% своё коммерческое предложение и потихоньку все технологии внедрять в работу. Очень положительные эмоции от самого тренинга и от полученных новых знаний. Жду новой встречи! Оценка работы бизнес-консультанта  10 баллов (из 10)». 
  • А. Зайков, заместитель директора ООО «НОРМЕТ» (18.09.2019 г.): «Особый интерес вызвала тема «Работа с возражениями». Новые знания  краткость изложения предложения. Очень интересный курс, отличная подача информации! Оценка работы тренера  10 баллов (из 10)». 
  • В. Глушкова, специалист отдела продаж ООО «НОРМЕТ» (18.09.2019 г.): «Особый интерес вызвали темы «Слова-паразиты в устной речи» и «Правильность построения речевых оборотов в разговоре». Стало более понятно то, чего от меня ждут контрагенты и как следует действовать. В работе готова применять всё, чтобы стать настоящим специалистом в своём деле. Василий Юрьевич всё предельно понятно объясняет, приводит примеры, даёт решения конкретных проблем. Оценка работы тренера  10 баллов (из 10)». 
  • К. Саночкин, сотрудник отдела продаж ООО «НОРМЕТ» (18.09.2019 г.): «Особый интерес, новые знания, готовность применять в работе – вся технология «Дистанционные продажи. Телемаркетинг». Оценка работы коуча  10 баллов (из 10)». 

 

Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70

Сделать заказ



© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2024