Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.
График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).
График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
Ведущий:Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер/консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).
Направление: Телемаркетинг, продажи по телефону.
Целевая аудитория: Специалисты по телефонным продажам.
Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в телефонных продажах.
Задачи: Получение востребованных знаний и методик по организации эффективного телемаркетинга.
Программа
I. Система современного телемаркетинга
Имидж специалиста по продажам как системный элемент компании
Воронка телефонных продаж. Формирования партнёрско-клиентской базы
Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации продаж по телефону
Классификация входящих телефонных звонков
Виды и особенности телемаркетинга
II. Специфика ведения телефонного разговора
Стандарты ответа на входящий телефонный звонок
Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
Принципы организации речевого общения в телекоммуникации
Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
Правила и алгоритм завершения разговора
III. Отработка этапов исходящего телефонного звонка
Начало разговора. Установление психологического контакта
Уточнение актуальной информации о клиенте (заказчике/покупателе)
Выдвижения коммерческого предложения
Презентация продукта (товара/услуги) и её приоритеты
Работы с возражениями оппонента. Контраргументация
Подведение итогов — резюмирование переговоров
Перспективный выход из контакта
IV. Психология телефонных продаж
Психологические особенности ведения телефонного разговора
Личностные и темпераментальные свойства собеседников
Правила реагирования на различные психотипы абонентов
Выбор ролевой модели поведения специалиста по продажам
Определение стратегии ведения телефонных переговоров
V. Голосо-речевая подготовка специалиста к работе по телефону
Постановка речевого дыхания
Артикуляционная гимнастика
Дикционная разминка
Упражнения для развития голоса
Гигиена голоса специалиста
Методы взаимодействия: Освоение теоретического базиса технологий телефонных продаж, практическая отработка навыков профессионального общения с клиентом (заказчиком/покупателем), дискуссионная аналитика конкретных рабочих ситуаций.
В результате вы получите эффективный методический инструментарий по практической самоорганизации работы специалиста телефонных продаж.
Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.
Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе.
Из отзывов участников:
Е. Сальников, старший менеджер отдела продаж ООО «НОРМЕТ» (18.09.2019 г.): «Особый интерес вызвали темы «Работа с возражениями» и «Слова-паразиты в устной речи». В первую очередь буду обновлять на 55% своё коммерческое предложение и потихоньку все технологии внедрять в работу. Очень положительные эмоции от самого тренинга и от полученных новых знаний. Жду новой встречи! Оценка работы бизнес-консультанта — 10 баллов (из 10)».
А. Зайков, заместитель директора ООО «НОРМЕТ» (18.09.2019 г.): «Особый интерес вызвала тема «Работа с возражениями». Новые знания — краткость изложения предложения. Очень интересный курс, отличная подача информации! Оценка работы тренера — 10 баллов (из 10)».
В. Глушкова, специалист отдела продаж ООО «НОРМЕТ» (18.09.2019 г.): «Особый интерес вызвали темы «Слова-паразиты в устной речи» и «Правильность построения речевых оборотов в разговоре». Стало более понятно то, чего от меня ждут контрагенты и как следует действовать. В работе готова применять всё, чтобы стать настоящим специалистом в своём деле. Василий Юрьевич всё предельно понятно объясняет, приводит примеры, даёт решения конкретных проблем. Оценка работы тренера — 10 баллов (из 10)».
К. Саночкин, сотрудник отдела продаж ООО «НОРМЕТ» (18.09.2019 г.): «Особый интерес, новые знания, готовность применять в работе – вся технология «Дистанционные продажи. Телемаркетинг». Оценка работы коуча — 10 баллов (из 10)».