Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.
График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).
График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
Ведущий:Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).
Направление: Стационарные продажи, маркетинг.
Целевая аудитория: Продавцы-консультанты торговых залов розничных продаж.
Цель: Получение востребованных знаний и практических методик организации и осуществления эффективных продаж в торговом зале.
Программа
I. Продавец-консультант в системе продаж компании
Имидж консультанта как системный элемент продаж
Психологический «портрет» идеального продавца
Качества эффективного консультанта
Культура внешности и костюм продавца
Стандарты обслуживания покупателя
II. Прохождение этапов стационарной продажи
Особенности установления контакта с покупателем
Техники выявления запроса и потребностей клиента
Принципы предложения и презентация товара
Ответы на вопросы и возражения покупателя
Нюансы переговоров о цене на товар
Способы завершения продажи
Тактики расставание с клиентом
III. Психология современных продаж
Темпераментальные особенности клиентов
Типы и диагностика репрезентативных систем человека
Правила реагирования на различные психотипы покупателей
Приёмы работы с жалобами и претензиями клиентов
Психологизмы невербального взаимодействия
Методы взаимодействия: Освоение теоретического базиса технологий продаж, практическая отработка навыков профессионального общения с покупателем/клиентом, дискуссионная аналитика конкретных рабочих ситуаций.
Прогнозируемые результаты: Получение эффективного методического инструментария по практической самоорганизации работы продавца-консультанта торгового зала и осуществлению стационарных продаж.
Примечание: Участникам бизнес-семинара по его окончании выдаются сертификаты.
Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе.