Суббота, 20.04.2024, 09:41 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
Вступить в группу   Подписаться на канал   Вступить в группу   Mastodon
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Вы ощущаете потребность в целесообразности развития собственных коммуникативно-речевых навыков?
Всего ответов: 73
Статистика
Яндекс.Метрика
Партнёры
Active Search Results Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру

   06.06.2024

УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ OFFLINE

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

 

Розничные продажи

 

Формат, тип: Тренинговый семинар, открытый/корпоративный.

Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.

График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).

График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.

Ведущий: Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям, предприниматель, психолог, преподаватель АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.) и ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).

  • Направление: Стационарные продажи, маркетинг.
  • Целевая аудитория: Продавцы-консультанты торговых залов розничных продаж.
  • Цель: Получение востребованных знаний и практических методик организации и осуществления эффективных продаж в торговом зале.

Программа

I. Продавец-консультант в системе продаж компании

  • Имидж консультанта как системный элемент продаж
  • Психологический «портрет» идеального продавца
  • Качества эффективного консультанта
  • Культура внешности и костюм продавца
  • Стандарты обслуживания покупателя

II. Прохождение этапов стационарной продажи

  • Особенности установления контакта с покупателем
  • Техники выявления запроса и потребностей клиента
  • Принципы предложения и презентация товара
  • Ответы на вопросы и возражения покупателя
  • Нюансы переговоров о цене на товар
  • Способы завершения продажи
  • Тактики расставание с клиентом

III. Психология современных продаж

  • Темпераментальные особенности клиентов
  • Типы и диагностика репрезентативных систем человека
  • Правила реагирования на различные психотипы покупателей
  • Приёмы работы с жалобами и претензиями клиентов
  • Психологизмы невербального взаимодействия

Методы взаимодействия: Освоение теоретического базиса технологий продаж, практическая отработка навыков профессионального общения с покупателем/клиентом, дискуссионная аналитика конкретных рабочих ситуаций.

Прогнозируемые результаты: Получение эффективного методического инструментария по практической самоорганизации работы продавца-консультанта торгового зала и осуществлению стационарных продаж.

Примечание: Участникам бизнес-семинара по его окончании выдаются сертификаты. 

Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе.

 

Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70

Сделать заказ



© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2024