ТЕХНОЛОГИИ РЕЧЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
СЕМИНАР

Формат, тип: Бизнес-семинар, корпоративный/индивидуальный.
Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.
График занятий открытого мероприятия — по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).
График занятий и стоимость корпоративного/индивидуального обучения/консультирования — договорные.
Ведущий: Сурин Василий Юрьевич — бизнес‑тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург) по дисциплине спецпрактикуму «Техника речи» (2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи» (2016 — 2018 г.г.).
- Направление: Личностная и профессиональная эффективность, управление предприятием, менеджмент, переговоры и речевые коммуникации, бизнес‑этикет, деловой имидж.
- Целевая аудитория: Руководители, топ‑менеджеры, профессиональные коммуникаторы, специалисты профессии «человек — человек», заинтересованные желающие и т.п.
- Цель мероприятия: Повышение эффективности работы специалиста посредством грамотного моделирования посредством межперсонального и/или речевого общения.
- Задачи: Получение актуальных знаний и практических методик по успешному деловому и межличностному взаимодействию.
Программа
I. «Природа» коммуникации
- Базовые «каналы» восприятия человека
- Основа эффективного общения
- Персональный имидж как системный элемент коммуникации
II. Кодекс современного коммуникатора
- Принципы речевой коммуникации
- Принцип кооперации и его категории
- Базовые категории и критерии коммуникативного кодекса
III. Технология коммуникации
- Этапы коммуникации и их особенности
- Техники поддержания контакта и «ведения» партнёра
- Психологические особенности межперсонального общения
IV. Генеральные и частные векторы коммуникации
- Распределение ролевых моделей
- Определение коммуникативной стратегии
- Выбор коммуникативной тактики
V. Доказательность и убедительность речи
- Законы логической аргументация
- Особенности коммуникативной аргументации
- Распространённые психологические доводы и аргументы-уловки
VI. Основы невербального поведения коммуникатора
- Мимика как зеркало эмоционально-психического состояния
- Информатика языка тела: позы и жесты
- Этикет невербального поведения
Прогнозируемые результаты: Получение знаний и методик для организации эффективного делового и межличностного общения в корпоративном и межкорпоративном форматах.
Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70
|