09-10 Ноября 2024
ПСИХОЛОГИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ
Формат, тип: Тренинговый/практический семинар; открытый/корпоративный.
Длительность: 2 дня — 24 академических (= 16 астрономических) часа(ов).
График занятий открытого мероприятия по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).
График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
Ведущий программы: Сурин В.Ю. (бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям, психолог, преподаватель психологии, артист, руководитель творческого коллектива, предприниматель, преподаватель АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).
- Тематическое направление: Межперсональные и бизнес- коммуникации, переговоры, личностная и профессиональная результативность, личностный и деловой имидж.
- Потенциальный целевой сегмент: Профессиональные коммуникаторы, негоцианты и все желающие, заинтересованные в получении знаний по развитию результативного общения.
- Цель : Повышение личностной и профессиональной результативности в бизнес- и межперсональных коммуникациях.
- Функциональные задачи: Получение востребованных знаний и практических современных методик анализа партнёра по общению и построения эффективного межличностного общения.
Программа
I. Коммуникативные сигналы как базис результативного межперсонального общения
- Репрезентативные «каналы» восприятия и интерпретации коммуникативных сигналов
- Положительные психологические сигналы при вступлении в коммуникацию
- Элементы первого впечатления
II. Психологические особенности межличностного общения
- Основные особенности темперамента и психологического типа человека
- Типы и диагностика репрезентативных систем восприятия (РСВ)
- Особенности взаимодействия с людьми, обладающими «трудными» психотипами
III. Коммуникативные стратегии и тактики
- Конструирование тактических способов общения
- Определение приоритетной стратегии моделирования общения
IV. Человеческий голос как личностное имиджевое оружие
- «Отражение» эмоционального состояния человека в голосе и речи
- Воздействие речи и голоса человека на итоги деятельности и жизни
- Отличительные черты социально привлекательного голоса коммуникатора
V. Основы невербального взаимодействия
- Требования и принципы к формированию невербального общения
- Сигналы типовых символических жестов
- Психологизмы «языка тела»
VI. Нюансы моделирования фаз межперсонального общения
- Сбор информации о партнёре
- Установление раппорта
- Определение потребностей контрагента
- «Ведение» контрагента
VII. «Подстройка» как метод моделирования результативного общения
- Ключевые правила «подстройки»
- «Калибровка» контакта
- «Подстройка» по модальности (РСВ: визуальная, аудиальная, кинестетическая)
- «Подстройка» «языка тела» (П. К позе, жестам, движениям, мимике)
- «Подстройка» к дыханию
- Фрагментарная «подстройка»
- Голосоречевая «подстройка» (П. К темпу и ритму речи, П. К голосу по громкости и интонации, П. По контенту)
- Формирование и развитие интуиции как «фундамента» успешной «подстройки»
Методы взаимодействия: Освоение теории с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций межличностного общения, практическая отработка навыков комплексного анализа партнёра по взаимодействию и «подстройки» к нему.
На выходе вы приобретёте востребованные инструменты и методики диагностики партнёра по общению и построения удачного межличностного контакта.
Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе.
Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70
|