Четверг, 17.10.2019, 03:54 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
facebook instagram twitter vk
Меню сайта
Поиск
Постинг
Наш опрос
Какой формат обучения для Вас наиболее предпочтителен?
Всего ответов: 19
Мы на порталах
Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру Всё о развитии человека и самопознании
Наше расписание
Наше расписание на портале СмартАфиша
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Baklink
Active Search Results
Вход

Главная » 2019 » Октябрь » 30 » Семинар-практикум дистанционных продаж (скидка 20%)
09:45
2019 » Октябрь » 30 Семинар-практикум дистанционных продаж (скидка 20%)

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ — ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

ТРЕНИНГОВЫЙ СЕМИНАР

  • Автор и ведущий программы: В.Ю. Сурин (бизнес-тренер, предприниматель, консультант по деловым и межличностным коммуникациям, психолог, преподаватель психологии, артист, руководитель творческого коллектива, преподаватель ВУЗов: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»). 

Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в телефонных продажах. 
Задачи консультирования: Получение востребованных знаний и методик по организации эффективного телемаркетинга. 
Целевые участники: Специалисты по дистанционным продажам. 
Направление консультирования: Телемаркетинг, дистанционные продажи. 

Программа 

I. Система современного телемаркетинга 

  • Имидж специалиста по продажам как системный элемент компании 
  • Воронка телефонных продаж. Формирования партнёрско-клиентской базы 
  • Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации продаж по телефону 
  • Классификация входящих телефонных звонков 
  • Виды и особенности телемаркетинга 

II. Специфика ведения телефонного разговора 

  • Стандарты ответа на входящий телефонный звонок 
  • Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста 
  • Принципы организации речевого общения в телекоммуникации 
  • Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре 
  • Правила и алгоритм завершения разговора 

III. Отработка этапов исходящего телефонного звонка 

  • Начало разговора. Установление психологического контакта 
  • Уточнение актуальной информации о клиенте (заказчике/покупателе)
  • Выдвижения коммерческого предложения 
  • Презентация продукта (товара/услуги) и её приоритеты 
  • Работа с возражениями оппонента. Контраргументация 
  • Подведение итогов — резюмирование переговоров 
  • Перспективный выход из контакта 

IV. Психология телефонных продаж 

  • Психологические особенности ведения телефонного разговора 
  • Личностные и темпераментальные свойства собеседников 
  • Правила реагирования на различные психотипы абонентов 
  • Выбор ролевой модели поведения специалиста по продажам 
  • Определение стратегии ведения телефонных переговоров 

V. Голосоречевая подготовка специалиста к работе по телефону 

  • Постановка речевого дыхания 
  • Артикуляционная гимнастика 
  • Дикционная разминка 
  • Упражнения для развития голоса 
  • Гигиена голоса специалиста 

В итоге участники обучения получат приобретут эффективный методический инструментарий по практической самоорганизации работы специалиста телефонных продаж. 
Способы взаимодействия: Освоение теоретического базиса технологий телефонных продаж, практическая отработка навыков профессионального общения с клиентом (заказчиком/покупателем), дискуссионная аналитика конкретных рабочих ситуаций. 

  • Формат, тип обучения: Семинар-тренинг, открытый. 
  • Общая продолжительность: 1 день — 12 академических (=8 астрономических) часов. 
  • Базовая стоимость: рублей с человека.5000
  • Стоимость участия по акции: 4000 рублей с человека — экономия 20%.
  • График занятий и стоимость корпоративного и индивидуального обучения и консультирования — договорные. 
  • Примечание: По окончании обучения его участникам выдаются сертификаты. 

Отзывы участников:

  • Глушкова Виктория, специалист отдела продаж ООО «НОРМЕТ» (18.09.2019 г.): «Особый интерес вызвали темы «Слова-паразиты в устной речи» и «Правильность построения речевых оборотов в разговоре». Стало более понятно то, чего от меня ждут контрагенты и как следует действовать. В работе готова применять всё, чтобы стать настоящим специалистом в своём деле. Василий Юрьевич всё предельно понятно объясняет, приводит примеры, даёт решения конкретных проблем. Оценка работы консультанта – 10 баллов (из 10)». 
  • Зайков Антон, заместитель директора ООО «НОРМЕТ» (18.09.2019 г.): «Особый интерес вызвала тема «Работа с возражениями». Новые знания – краткость изложения предложения. Очень интересный курс, отличная подача информации! Оценка работы бизнес-тренера – 10 баллов (из 10)». 
  • Саночкин Кирилл, сотрудник отдела продаж ООО «НОРМЕТ» (18.09.2019 г.): «Особый интерес, новые знания, готовность применять в работе – вся технология «Дистанционные продажи. Телемаркетинг». Оценка работы бизнес-тренера – 10 баллов (из 10)». 
  • Сальников Егор, старший менеджер отдела продаж ООО «НОРМЕТ» (18.09.2019 г.): «Особый интерес вызвали темы «Работа с возражениями» и «Слова-паразиты в устной речи». В первую очередь буду обновлять на 55% своё коммерческое предложение и потихоньку все технологии внедрять в работу. Очень положительные эмоции от самого тренинга и от полученных новых знаний. Жду новой встречи! Оценка работы коуча – 10 баллов (из 10)». 

Обращайтесь к профессионалам!
Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!
8 (343) 207-53-70

Оформить заявку
Просмотров: 1388 | Добавил: trainer | Теги: сотрудник, продажа, Специальный, телефонный, консультирование, технология, производственный, организация

© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2019