ТЕЛЕМАРКЕТИНГ — ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
ТРЕНИНГОВЫЙ СЕМИНАР

-
Автор и ведущий программы: В.Ю. Сурин (бизнес-тренер, предприниматель, консультант по деловым и межличностным коммуникациям, психолог, преподаватель психологии, артист, руководитель творческого коллектива, преподаватель ВУЗов: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).
Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в телефонных продажах.
Задачи консультирования: Получение востребованных знаний и методик по организации эффективного телемаркетинга.
Целевые участники: Специалисты по дистанционным продажам.
Направление консультирования: Телемаркетинг, дистанционные продажи.
Программа
I. Система современного телемаркетинга
- Имидж специалиста по продажам как системный элемент компании
- Воронка телефонных продаж. Формирования партнёрско-клиентской базы
- Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации продаж по телефону
- Классификация входящих телефонных звонков
- Виды и особенности телемаркетинга
II. Специфика ведения телефонного разговора
- Стандарты ответа на входящий телефонный звонок
- Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
- Принципы организации речевого общения в телекоммуникации
- Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
- Правила и алгоритм завершения разговора
III. Отработка этапов исходящего телефонного звонка
- Начало разговора. Установление психологического контакта
- Уточнение актуальной информации о клиенте (заказчике/покупателе)
- Выдвижения коммерческого предложения
- Презентация продукта (товара/услуги) и её приоритеты
- Работа с возражениями оппонента. Контраргументация
- Подведение итогов — резюмирование переговоров
- Перспективный выход из контакта
IV. Психология телефонных продаж
- Психологические особенности ведения телефонного разговора
- Личностные и темпераментальные свойства собеседников
- Правила реагирования на различные психотипы абонентов
- Выбор ролевой модели поведения специалиста по продажам
- Определение стратегии ведения телефонных переговоров
V. Голосоречевая подготовка специалиста к работе по телефону
- Постановка речевого дыхания
- Артикуляционная гимнастика
- Дикционная разминка
- Упражнения для развития голоса
- Гигиена голоса специалиста
В итоге участники обучения получат эффективный методический инструментарий по практической самоорганизации работы специалиста телефонных продаж.
Способы взаимодействия: Освоение теоретического базиса технологий телефонных продаж, практическая отработка навыков профессионального общения с клиентом (заказчиком/покупателем), дискуссионная аналитика конкретных рабочих ситуаций.
- Формат, тип обучения: Семинар-тренинг, открытый.
- Общая продолжительность: 1 день — 12 академических (=8 астрономических) часов.
- Базовая стоимость: рублей с человека.
5000
- Стоимость участия по акции: 4000 рублей с человека — экономия 20%.
- График занятий и стоимость корпоративного и индивидуального обучения и консультирования — договорные.
- Примечание: По окончании обучения его участникам выдаются сертификаты.
Отзывы участников:
- Глушкова Виктория, специалист отдела продаж ООО «НОРМЕТ» (18.09.2019 г.): «Особый интерес вызвали темы «Слова-паразиты в устной речи» и «Правильность построения речевых оборотов в разговоре». Стало более понятно то, чего от меня ждут контрагенты и как следует действовать. В работе готова применять всё, чтобы стать настоящим специалистом в своём деле. Василий Юрьевич всё предельно понятно объясняет, приводит примеры, даёт решения конкретных проблем. Оценка работы консультанта – 10 баллов (из 10)».
- Зайков Антон, заместитель директора ООО «НОРМЕТ» (18.09.2019 г.): «Особый интерес вызвала тема «Работа с возражениями». Новые знания – краткость изложения предложения. Очень интересный курс, отличная подача информации! Оценка работы бизнес-тренера – 10 баллов (из 10)».
- Саночкин Кирилл, сотрудник отдела продаж ООО «НОРМЕТ» (18.09.2019 г.): «Особый интерес, новые знания, готовность применять в работе – вся технология «Дистанционные продажи. Телемаркетинг». Оценка работы бизнес-тренера – 10 баллов (из 10)».
- Сальников Егор, старший менеджер отдела продаж ООО «НОРМЕТ» (18.09.2019 г.): «Особый интерес вызвали темы «Работа с возражениями» и «Слова-паразиты в устной речи». В первую очередь буду обновлять на 55% своё коммерческое предложение и потихоньку все технологии внедрять в работу. Очень положительные эмоции от самого тренинга и от полученных новых знаний. Жду новой встречи! Оценка работы коуча – 10 баллов (из 10)».
Обращайтесь к профессионалам! Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее! 8 (343) 207-53-70
|