Пятница, 19.08.2022, 00:50 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
Вступить в группу   Подписаться на канал   Вступить в группу   Mastodon
Меню сайта
Поиск
Постинг
Наш опрос
Какие месяцы в году Вы готовы посвятить дополнительному образованию?
Всего ответов: 18
Статистика
Яндекс.Метрика
Партнёры
Active Search Results Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру


09:45
2022 » Сентябрь » 8
  
Обучение операторов call-центра. 📞 Скидка 20%

  
Приводи нового(ых) участника(ов) на мероприятие — получай скидку 10% от стоимости, указанной с учётом основной скидки, за каждого привлечённого участника!

Корпоративным заказчикам за участие до 10 сотрудников включительно, начиная со 2‑го участника, в плановых мероприятиях школы предоставляется скидка 5% за каждого человека!

 

Программа предназначен для специалистов (операторов/диспетчеров) call-центров и справочных служб предприятий и нацеленная на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в консультировании и сопровождении клиентов компаний посредством телекоммуникационных каналов. В программе: диагностика культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент предприятия, голосо-речевая разминка, психологические особенности работы по телефону, классификация и скрипты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения телефонных разговоров с клиентами компании. Продолжительность: 1 день — до 12 академических (= 8 астрономических) часов. 

  • Базовая стоимость участия: 7000  рублей с человека.
  • Стоимость участия по акции: 5600 рублей с человека — экономия 20%.
  • Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.

 

Подробное описание  программы

 


Обращайтесь к профессионалам!
Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее!
8 (343) 207-53-70
Просмотров: 27747 | Добавил: trainer | Теги: Center, оператор, диспетчер, кол, центр, обучение, контакт, телефонный, Call, переговоры

© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2022