Приводи
нового(ых) участника(ов) на мероприятие — получай скидку 10% от стоимости,
указанной с учётом основной скидки, за каждого привлечённого участника! Корпоративным
заказчикам за участие до 10 сотрудников включительно, начиная со 2‑го участника, в плановых
мероприятиях школы предоставляется скидка 5% за каждого человека!
Программа предназначен для специалистов (операторов/диспетчеров) call-центров и справочных служб предприятий и нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в консультировании и сопровождении клиентов компаний посредством телекоммуникационных каналов. В программе: диагностика культуры речи специалиста, голос оператора как имиджевый инструмент предприятия, голосо-речевая разминка, психологические особенности работы по телефону, классификация и скрипты телефонных разговоров, интонационное конструирование устной речи. В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения телефонных разговоров с клиентами компании. Продолжительность: 1 день — до 12 академических (= 8 астрономических) часов.
Базовая стоимость участия:7250 рублей с человека.
Стоимость участия по акции: 5800 рублей с человека — экономия 20%.
Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.
Обращайтесь к профессионалам! Количество мест ограничено — заявку подавайте заранее! 8 (343) 207-53-70