Среда, 12.12.2018, 01:30 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
facebook instagram twitter vk
Меню сайта
Категории раздела
Алёна Лебедева [2]
Василий Сурин [15]
Кристина Кузьминчук [5]
Независимые авторы [6]
Поиск
Постинг
Наш опрос
Ощущаете ли Вы потребность в необходимости развития собственных коммуникативно-речевых навыков?
Всего ответов: 66
Мы на порталах
Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру Всё о развитии человека и самопознании
Наше расписание
Наше расписание на портале СмартАфиша
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Baklink
Active Search Results
Вход

Главная » Статьи » Василий Сурин

9 кругов ада потенциального клиента… или Типичные ошибки активного продажника

Как известно, установление первичного контакта с потенциальным клиентом (покупателем, заказчиком) в активных продажах начинается с телефонного разговора с этим самым «зловредным» клиентом.

На первый взгляд, всё просто — позвонил, договорился о встрече, провёл презентацию, заключил сделку, получил деньги. Не тут-то было…

Ниже привожу 9 базовых ошибок «клиентоориентированного» продавца, которые испытываю на себе практически ежедневно, когда меня принуждают играть роль потенциального, но «капризного» клиента.

1. «…туда не знаю куда» / Отсутствие знания о клиенте, нулевая готовность к телефонному разговору с клиентом

2. «Весь этикет был съеден в обед» / Абсолютное незнание этикетных норм общения по телефону

3. «Чьим умом живёт, того и песенку поёт» / «Механическое» следование «технологиям продаж» без учёта индивидуальных особенностей конкретного клиента

4. «Кто в доме хозяин?» / Стремление перевести клиента, как противника, в партер (поза в борьбе)

5. «Собака лает, ветер носит» / Упрямое нежелание слушать и слышать клиента и понимать его потребности

6. «Говорит хорошо, а замолчит  еще лучше» / Неграмотная речь (без комментариев!)

7. «На авось мужик и пашню пашет» / Неперсонифицированные e-mail- и факсимильные рассылки, следующие за состоявшимся разговором

8. «Не мытьём, так катаньем» / Обескураживающая назойливость, проявляющаяся в частоте звонков и всякого рода рассылок

9. «День сегодняшний ученик вчерашнего» / Неумение использовать предыдущий опыт общения

Такой продавец вызывает у меня одно единственное желание… Хочу дистанцироваться (и бежать!!!) как можно дальше от самого продавца, продукта (товара, услуги), который(ую) он НАВЯЗЫВАЕТ, а также компании, в которой работает этот продавец.

 
Василий СУРИН,
бизнес-тренер

Категория: Василий Сурин | Добавил: trainer (04.09.2012) W
Просмотров: 4112 | Теги: типичный, Ошибка, продажа, менеджер, активный

© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2018