Среда, 18.10.2017, 17:58 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
ШКОЛА БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo
Главная
Меню сайта
Категории раздела
Алёна Лебедева [2]Василий Сурин [15]
Кристина Кузьминчук [5]Независимые авторы [6]
Поиск
Постинг
Наш опрос
Какую сумму в месяц Вы готовы потратить на своё образование?
Всего ответов: 23
Наше расписание
Наше расписание на портале СмартАфиша
RosBizInfo
Школа Бизнес-коммуникаций: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Василий Сурин

9 кругов ада потенциального клиента… или Типичные ошибки активного продажника
Как известно, установление первичного контакта с потенциальным клиентом (покупателем, заказчиком) в активных продажах начинается с телефонного разговора с этим самым «зловредным» клиентом.
На первый взгляд, всё просто — позвонил, договорился о встрече, провёл презентацию, заключил сделку, получил деньги. Не тут-то было…
Ниже привожу 9 базовых ошибок «клиентоориентированного» продавца, которые испытываю на себе практически ежедневно, когда меня принуждают играть роль потенциального, но «капризного» клиента.
 
1. «…туда — не знаю куда» / Отсутствие знания о клиенте, нулевая готовность к телефонному разговору с клиентом
 
2. «Весь этикет был съеден в обед» / Абсолютное незнание этикетных норм общения по телефону
 
3. «Чьим умом живёт, того и песенку поёт» / «Механическое» следование «технологиям продаж» без учёта индивидуальных особенностей конкретного клиента
 
4. «Кто в доме хозяин?» / Стремление перевести клиента, как противника, в партер (поза в борьбе)
 
5. «Собака лает, ветер носит» / Упрямое нежелание слушать и слышать клиента и его потребности
 
6. «Говорит хорошо, а замолчит — еще лучше» / Неграмотная речь (без комментариев!)
 
7. «На авось мужик и пашню пашет» / Неперсонифицированные e-mail- и факсимильные рассылки, следующие за состоявшимся разговором
 
8. «Не мытьём, так катаньем» / Обескураживающая назойливость, проявляющаяся в частоте звонков и всякого рода рассылок
 
9. «День сегодняшний — ученик вчерашнего» / Неумение использовать предыдущий опыт общения
 
Такой продавец вызывает у меня одно единственное желание… Хочу дистанцироваться (и бежать!!!) как можно дальше от самого продавца, продукта (товара, услуги), который(ую) он НАВЯЗЫВАЕТ, а также компании, в которой работает этот продавец.
 
Василий СУРИН,
бизнес-тренер
Категория: Василий Сурин | Добавил: trainer (04.09.2012) W
Просмотров: 3518 | Теги: типичный, Ошибка, продажа, менеджер, активный

Copyright MyCorp © 2017