123123123


ТРЕНИНГИ & СЕМИНАРЫ & КУРСЫ
Корпоративное и открытое обучение & Консультирование




Публикации

Контакты
Тел.: 8 (343) 207-53-70
art-trainer@art-trainer.ru
Website: art-trainer.ru

Меню сайта

Социальные кнопки

Поиск

Реклама

Подписаться

Опросник
Какое направление личностного развития наиболее актуально для Вас?
Всего ответов: 10

СмартАфиша
Наше расписание на портале СмартАфиша

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 21.08.2017, 22:41




Главная » Публикации » Василий Сурин [ Добавить материал ]

Василий Сурин [15]Кристина Кузьминчук [5]
Независимые авторы [6]

9 кругов ада потенциального клиента… или Типичные ошибки активного продажника
Как известно, установление первичного контакта с потенциальным клиентом (покупателем, заказчиком) в активных продажах начинается с телефонного разговора с этим самым «зловредным» клиентом.
На первый взгляд, всё просто — позвонил, договорился о встрече, провёл презентацию, заключил сделку, получил деньги. Не тут-то было…
Ниже привожу 9 базовых ошибок «клиентоориентированного» продавца, которые испытываю на себе практически ежедневно, когда меня принуждают играть роль потенциального, но «капризного» клиента.
 
1. «…туда — не знаю куда» / Отсутствие знания о клиенте, нулевая готовность к телефонному разговору с клиентом
 
2. «Весь этикет был съеден в обед» / Абсолютное незнание этикетных норм общения по телефону
 
3. «Чьим умом живёт, того и песенку поёт» / «Механическое» следование «технологиям продаж» без учёта индивидуальных особенностей конкретного клиента
 
4. «Кто в доме хозяин?» / Стремление перевести клиента, как противника, в партер (поза в борьбе)
 
5. «Собака лает, ветер носит» / Упрямое нежелание слушать и слышать клиента и его потребности
 
6. «Говорит хорошо, а замолчит — еще лучше» / Неграмотная речь (без комментариев!)
 
7. «На авось мужик и пашню пашет» / Неперсонифицированные e-mail- и факсимильные рассылки, следующие за состоявшимся разговором
 
8. «Не мытьём, так катаньем» / Обескураживающая назойливость, проявляющаяся в частоте звонков и всякого рода рассылок
 
9. «День сегодняшний — ученик вчерашнего» / Неумение использовать предыдущий опыт общения
 
Такой продавец вызывает у меня одно единственное желание… Хочу дистанцироваться (и бежать!!!) как можно дальше от самого продавца, продукта (товара, услуги), который(ую) он НАВЯЗЫВАЕТ, а также компании, в которой работает этот продавец.
 
Василий СУРИН,
бизнес-тренер
Категория: Василий Сурин | Добавил: trainer (04.09.2012) W
Просмотров: 3446 | Теги: типичный, Ошибка, продажа, менеджер, активный





Новые добавления в каталоге ссылок

[23.06.2015][Карьера]
Как не быть уволенным в кризис: пять советов (Марина Сипатова) (0)
[23.06.2015][Менеджмент, HR]
Десять причин нанять сотрудника старше 45 лет (Марина Сипатова) (0)
[23.06.2015][Бизнес-стратегии. Маркетинг. PR]
Как из идеи сделать тренд? Пять шагов к успеху (Людмила Лакшемирова) (0)
[23.06.2015][Менеджмент, HR]
Как создать в коллективе позитивный настрой? 11 способов (Марина Сипатова) (0)
[23.06.2015][Карьера]
Игры, в которые играет бизнес (Александра Козлова, Владимир Козлов) (0)



Школа Бизнес-коммуникаций:
Бизнес-сайт в каталоге
rosbizinfo.ru
Copyright MyCorp © 2017 Школа бизнес-коммуникаций Тел.: 8 (343) 207-53-70