Суббота, 21.10.2017, 11:54 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
ШКОЛА БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo
Главная
Меню сайта
Категории раздела
Алёна Лебедева [2]Василий Сурин [15]
Кристина Кузьминчук [5]Независимые авторы [6]
Поиск
Постинг
Наш опрос
Какие месяцы в году Вы готовы посвятить дополнительному образованию?
Всего ответов: 15
Наше расписание
Наше расписание на портале СмартАфиша
RosBizInfo
Школа Бизнес-коммуникаций: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Василий Сурин

В категории материалов: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Конечно, электронная почта — быстрый способ связи, но это не значит, что отношение к написанию электронного письма должно быть небрежным. 
Василий Сурин | Просмотров: 1618 | Добавил: trainer | Дата: 14.10.2010

Надеясь на то, что ранее поднятая проблема постановки словесного ударения оказалась полезной для деловой аудитории, продолжаю обозначенную тему. На сей раз предлагаю заинтересованным читателям практикум — словарь распространённых слов делового оборота в словосочетаниях.
Василий Сурин | Просмотров: 2239 | Добавил: trainer | Дата: 06.09.2010

Неверная постановка ударения в словах значительно снижает культуру речи и, как следствие, не всегда положительно влияет на имидж и, возможно, деловую репутацию говорящего.

Василий Сурин | Просмотров: 3993 | Добавил: trainer | Дата: 17.08.2010

Умение сотрудников компании вести телефонные переговоры, в конечном счёте, определяет репутацию, формирует имидж не только отдельно взятого сотрудника, но и компании в целом; что, в свою очередь, определяет финансовую стабильность этой компании и финансовую достаточность каждого отдельного сотрудника.

    Василий Сурин | Просмотров: 4035 | Добавил: trainer | Дата: 16.06.2010

    Умение чётко ставить цели, обозначать задачи конкретного процесса взаимодействия, грамотно формулировать, излагать и аргументировать мысли, противостоять контраргументации («снимать» возражения оппонента) — всё это предопределяет получение положительного результата от общения.
    Василий Сурин | Просмотров: 1698 | Author: Сурин Василий Юрьевич | Добавил: trainer | Дата: 10.06.2010

    1-10 11-15

    Copyright MyCorp © 2017