123123123


ТРЕНИНГИ & СЕМИНАРЫ & КУРСЫ
Корпоративное и открытое обучение & Консультирование




Публикации

Контакты
Тел.: 8 (343) 207-53-70
art-trainer@art-trainer.ru
Website: art-trainer.ru

Меню сайта

Социальные кнопки

Поиск

Реклама

Подписаться

Опросник
Ощущаете ли Вы потребность в необходимости развития собственных коммуникативно-речевых навыков?
Всего ответов: 66

СмартАфиша
Наше расписание на портале СмартАфиша

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS 24.08.2017, 15:37




Главная » Публикации » » Василий Сурин

[ Добавить материал ]


Василий Сурин [15]Кристина Кузьминчук [5]
Независимые авторы [6]

В категории материалов: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2


Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам


Конечно, электронная почта — быстрый способ связи, но это не значит, что отношение к написанию электронного письма должно быть небрежным. 
Василий Сурин | Просмотров: 1591 | Добавил: trainer | Дата: 14.10.2010

Надеясь на то, что ранее поднятая проблема постановки словесного ударения оказалась полезной для деловой аудитории, продолжаю обозначенную тему. На сей раз предлагаю заинтересованным читателям практикум — словарь распространённых слов делового оборота в словосочетаниях.
Василий Сурин | Просмотров: 2196 | Добавил: trainer | Дата: 06.09.2010

Неверная постановка ударения в словах значительно снижает культуру речи и, как следствие, не всегда положительно влияет на имидж и, возможно, деловую репутацию говорящего.

Василий Сурин | Просмотров: 3958 | Добавил: trainer | Дата: 17.08.2010

Умение сотрудников компании вести телефонные переговоры, в конечном счёте, определяет репутацию, формирует имидж не только отдельно взятого сотрудника, но и компании в целом; что, в свою очередь, определяет финансовую стабильность этой компании и финансовую достаточность каждого отдельного сотрудника.

    Василий Сурин | Просмотров: 3944 | Добавил: trainer | Дата: 16.06.2010

    Умение чётко ставить цели, обозначать задачи конкретного процесса взаимодействия, грамотно формулировать, излагать и аргументировать мысли, противостоять контраргументации («снимать» возражения оппонента) — всё это предопределяет получение положительного результата от общения.
    Василий Сурин | Просмотров: 1660 | Author: Сурин Василий Юрьевич | Добавил: trainer | Дата: 10.06.2010

    1-10 11-15



    Новые добавления в каталоге ссылок

    [23.06.2015][Карьера]
    Как не быть уволенным в кризис: пять советов (Марина Сипатова) (0)
    [23.06.2015][Менеджмент, HR]
    Десять причин нанять сотрудника старше 45 лет (Марина Сипатова) (0)
    [23.06.2015][Бизнес-стратегии. Маркетинг. PR]
    Как из идеи сделать тренд? Пять шагов к успеху (Людмила Лакшемирова) (0)
    [23.06.2015][Менеджмент, HR]
    Как создать в коллективе позитивный настрой? 11 способов (Марина Сипатова) (0)
    [23.06.2015][Карьера]
    Игры, в которые играет бизнес (Александра Козлова, Владимир Козлов) (0)



    Школа Бизнес-коммуникаций:
    Бизнес-сайт в каталоге
    rosbizinfo.ru
    Copyright MyCorp © 2017 Школа бизнес-коммуникаций Тел.: 8 (343) 207-53-70