Воскресенье, 18.11.2018, 02:56 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Меню сайта
Категории раздела
Алёна Лебедева [2]
Василий Сурин [15]
Кристина Кузьминчук [5]
Независимые авторы [6]
Поиск
Постинг
Наш опрос
Как Вы оцениваете уровень культуры речи специалистов Средств Массовой Информации (ТВ, радио)?
Всего ответов: 21
Мы на порталах
Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру Всё о развитии человека и самопознании
Наше расписание
Наше расписание на портале СмартАфиша
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Baklink
Active Search Results
Вход

Главная » Статьи » Василий Сурин

В категории материалов: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Конечно, электронная почта — быстрый способ связи, но это не значит, что отношение к написанию электронного письма должно быть небрежным. 
Василий Сурин | Просмотров: 1792 | Добавил: trainer | Дата: 14.10.2010

Надеясь на то, что ранее поднятая проблема постановки словесного ударения оказалась полезной для деловой аудитории, продолжаю обозначенную тему. На сей раз предлагаю заинтересованным читателям практикум — словарь распространённых слов делового оборота в словосочетаниях.
Василий Сурин | Просмотров: 2512 | Добавил: trainer | Дата: 06.09.2010

Неверная постановка ударения в словах значительно снижает культуру речи и, как следствие, не всегда положительно влияет на имидж и, возможно, деловую репутацию говорящего.

Василий Сурин | Просмотров: 4248 | Добавил: trainer | Дата: 17.08.2010

Умение сотрудников компании вести телефонные переговоры, в конечном счёте, определяет репутацию, формирует имидж не только отдельно взятого сотрудника, но и компании в целом; что, в свою очередь, определяет финансовую стабильность этой компании и финансовую достаточность каждого отдельного сотрудника.

    Василий Сурин | Просмотров: 4603 | Добавил: trainer | Дата: 16.06.2010

    Умение чётко ставить цели, обозначать задачи конкретного процесса взаимодействия, грамотно формулировать, излагать и аргументировать мысли, противостоять контраргументации («снимать» возражения оппонента) — всё это предопределяет получение положительного результата от общения.
    Василий Сурин | Просмотров: 1846 | Author: Сурин Василий Юрьевич | Добавил: trainer | Дата: 10.06.2010

    1-10 11-15

    © Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
    Copyright MyCorp © 2018