Суббота, 18.11.2017, 02:07 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
ШКОЛА БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo
Главная
Меню сайта
Поиск
Постинг
Наш опрос
Что влияет на принятие Вами решения, куда пойти учиться?
Всего ответов: 35
Наше расписание
Наше расписание на портале СмартАфиша
RosBizInfo
Школа Бизнес-коммуникаций: Бизнес-сайт в каталоге rosbizinfo.ru
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТЕХНОЛОГИИ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ БИЗНЕС-СЕМИНАРА

Заказчик: Компания «ЭНФОРТА» (ЗАО «Престиж-Интернет»)

Целевая аудитория: Руководители и ведущие специалисты отделов региональных представительств компании (Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Омск, Ростов-на-Дону, Рязань и пр.)

Консультант: СУРИН Василий Юрьевич


ЩЕРБИНИНА Е.В., начальник отдела поддержки пользователей:

  • «Отлично, что на теорию накладывалась практика. Чётко, конструктивно, очень заинтересованно.Очень хорошо воспринимается информация». Отзыв о тренере:«Приятный, интересный. Профессионал»

АЛЯВИНА О.В., начальник отдела поддержки пользователей:

  • «Мало времени,но в общем смысле, просто здорово! Материал тренинга ожиданиям соответствует в полном объёме». Отзыв о тренере: «Высокообразованный, коммуникативный, просто умница».

БЫКОВА Е.Д., специалист по поддержке пользователей:

  • «Отлично. На основе личного психологического настроя, используя тембр голоса, уверенность его звучания, можно погасить конфликт. Ожидала новые знания, я их получила! Отзыв отренере: «Молодец, супер! Спасибо»

ХОГАНОВ А.Р., начальник службы поддержки пользователей:

  • «Всё понравилось. Материал тренинга полностью соответствует ожиданиям. Систематизация знаний, которые до этого были не структурированы». Отзыв о тренере: «Профессионал»

ЗВЕРЕВА С.Н., начальник отдела поддержки пользователей:

  • «Отлично.Очень много информации к сведению. Работа в стиле диалога. На практике готова применять всё, буду стараться». Отзыв о тренере: «Супер!»

ЗЕНКОВИЧ О.В., специалист по поддержке пользователей ЦУС:

  • «Отлично.Интересно, живо». Отзыв о тренере: «Интересный человек, хороший оратор, умеет держать аудиторию»

МАКАГОНОВА Н.А., начальник отдела поддержки пользователей:

  • «Отлично.Теория перемежалась с практикой, не монотонно. В работе готова применять всё!».Отзыв о тренере: «Эмоциональный!»

АГАЕВА Н.И., начальник службы поддержки пользователей:

  • «Систематизация знаний, которые до этого были не структурированы». Отзыв о тренере:«Отлично!»

АГАФОНОВ И.А., специалист по поддержке пользователей:

  • «Отлично. Получил много навыков общения и управления ситуацией. Достаточно большой объём новой информации. Практически всё, что получил в процессе тренинга готов применять в работе». Отзыв о тренере: «Крайне коммуникабельный и позитивный человек»

АНТОНОВА Ю.Н., менеджер по работе с клиентами:

  • «Отлично. Интересно,познавательно, практично. Хотелось бы всё применить в работе». Отзыв о тренере: «Хороший отзыв!!!»

СУНЦОВА А.А., специалист службы поддержки пользователей:

  • «Отлично.Систематизация того, что ранее применялось интуитивно. Конкретные практические рекомендации. Постараюсь максимум применять в работе»

БОРОВКОВА Н.Ю., специалист по поддержке пользователей:

  • «Отлично. Много полезной информации для качественной работы. 50% из всей информации представленной в семинаре — новые. Постараюсь использовать всё». Отзыв о тренере: «Человек знающий и любящий свою работу»

​Смотрите также:


Copyright MyCorp © 2017