Понедельник, 11.12.2017, 18:19 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
ШКОЛА БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo
Главная
Меню сайта
Поиск
Постинг
Наш опрос
Какую сумму в месяц Вы готовы потратить на своё образование?
Всего ответов: 25
Наше расписание
Наше расписание на портале СмартАфиша
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ОФИСНЫХ СОТРУДНИКОВ

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Направление: Переговоры и коммуникации, личная и профессиональная эффективность менеджера, бизнес-этикет, деловой имидж.

Целевая аудитория: Координаторы проектов, администраторы, офис-менеджеры, секретари, операторы-консультанты, диспетчеры, менеджеры по продажам, заинтересованные желающие.

Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях

Задачи: Получение востребованных знаний и методик технологий успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров

В программе

  • Подготовка к работе по телефону, тайм-менеджмент сотрудника
  • Корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок
  • Совершение исходящего телефонного звонка, якоря делового разговора
  • Психологические особенности ведения телефонного разговора
  • Элементы культуры деловой речи в телефонном разговоре

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.

В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.

  • Продолжительность: 1 день – 12 академических часов.
  • График занятий  – по договорённости сторон.
  • Консультант: Сурин Василий Юрьевич.
  • Примечание: По окончании оказания услуг выдаётся сертификат.

Из отзывов участников мероприятия:

  • «Отлично, что на теорию накладывалась практика. Чётко, конструктивно, очень заинтересованно — информация легко воспринимается. Тренер – приятный и интересный человек, профессионал!» (Е.В.Щербинина, начальник отдела поддержки пользователей, Компания «Энфорта» – ЗАО «Престиж-Интернет»)

  • «Отлично! Получил много навыков общения и управления различными ситуациями. Достаточно большой объём новой информации. Практически всё из программы тренинга готов применять в работе. Тренер – крайне коммуникабельный и позитивный человек» (И.А.Анафонов, ведущий специалист по поддержке пользователей, Компания «Энфорта» – ЗАО «Престиж-Интернет»)

Читайте также:

​Смотрите: Фотоотчёт с мероприятия »

Обращайтесь к профессионалам!
Телефон: 8 (343) 207-53-70.


Copyright MyCorp © 2017