Четверг, 28.01.2021, 19:53 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
facebook instagram twitter vk
Меню сайта
Поиск
Постинг
Наш опрос
Какие месяцы в году Вы готовы посвятить дополнительному образованию?
Всего ответов: 18
Наше расписание
Наше расписание на портале СмартАфиша
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнёры
Active Search Results Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру

Free Web Submission

ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В CALL-ЦЕНТРЕ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

 

 

Ведущий: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АНО ВО «Гуманитарный университет» по дисциплине спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).

Примечание: Работа тренера оценивается по 10-балльной шкале.


СПЕЦИАЛИСТЫ CALL-ЦЕНТРА
ЕМУП «СПЕЦАВТОБАЗА»
«25» НОЯБРЯ 2020 Г.

 

Данилова Юлия Владимировна

  • Оценка достаточности информации: «10 баллов».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Дыхательная гимнастика».
  • Новые полученные знания и техники: «Техники «сброса» эмоционального негатива после сложного разговора».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Дыхательная гимнастика. Техники «сброса» эмоционального негатива после сложного разговора».
  • Отзыв в свободной форме: «Порекомендую знакомым».
  • Оценка работы консультанта: «10 баллов».

Дунаева Галина Егоровна

  • Оценка достаточности информации: «10 баллов».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Развитие голоса».
  • Новые полученные знания и техники: «Психологические особенности работы по телефону».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Всё».
  • Отзыв в свободной форме: «Отлично! Благодарим!».
  • Оценка работы консультанта: «10 баллов»

Михайлова Кристина Александровна

  • Оценка достаточности информации: «10 баллов».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Скрипт «Завершение разговора». Техники выявления потребности клиента».
  • Новые полученные знания и техники: «Особенности темперамента человека. Выбор стратегии общения с учётом психологического типа абонента».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Всё».
  • Отзыв в свободной форме: «Очень доступно и интересно».
  • Оценка работы консультанта: «10 баллов».

Никифоров Иван Геннадьевич, старший оператор Call-центра

  • Оценка достаточности информации: «10 баллов».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Определение стратегии телефонных переговоров».
  • Новые полученные знания и техники: «Новые речевые модули. Техника якорей».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Техника якорей. Выбор ролевой модели поведения».
  • Отзыв в свободной форме: «Грамотный коуч, мастерски владеет своим голосом! Интересная и нескучная подача информации».
  • Оценка работы консультанта: «10 баллов».

Павлова Ольга Владимировна

  • Оценка достаточности информации: «10 баллов».
  • Отзыв в свободной форме: «Благодарю!  Очень интересно и полезно. Всего Вам доброго!»
  • Оценка работы консультанта: «10 баллов».

Посаженникова Ольга Игоревна

  • Оценка достаточности информации: «10 баллов».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Психологические типы клиентов».
  • Новые полученные знания и техники: «Одностороннее прекращение разговора».
  • Отзыв в свободной форме: «Полученные знания пригодятся в работе».
  • Оценка работы консультанта: «10 баллов».

Сазыкина Людмила Владимировна

  • Оценка достаточности информации: «10 баллов».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Интересна вся программа».
  • Новые полученные знания и техники: «Навыки общения».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Всю полученную информацию».
  • Отзыв в свободной форме: «Тренер — профессионал».
  • Оценка работы консультанта: «10 баллов».

Тисленко Юлия Геннадьевна, старший оператор Call-центра

  • Оценка достаточности информации: «10 баллов».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Все темы в равной степени интересны».
  • Новые полученные знания и техники: «Замена слов, имеющих негативную эмоциональную окраску».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Всю информацию».
  • Отзыв в свободной форме: «Отличное обучение, применимое в работе и в жизни».
  • Оценка работы консультанта: «10 баллов».

Урусова Светлана Викторовна

  • Оценка достаточности информации: «10 баллов».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Техники снятия/блокировки эмоционального негатива».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Всё».
  • Отзыв в свободной форме: «Только положительные отзывы. Благодарю!»
  • Оценка работы консультанта: «10 баллов».

СПЕЦИАЛИСТЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ»

 

ХОРОШАВИНА Мария Николаевна, ведущий специалист

  • Цель участия: «Научиться грамотно, правильно общаться по телефону».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Стандартизованные фразы, техники снятия эмоционального напряжения».
  • Новые полученные знания и практики: «Алгоритмы построения телефонного разговора, техники снятия стресса».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Грамотно общаться по телефону».
  • Отзыв в свободной форме: «Очень хорошее обучение! Посетила бы ещё раз».
  • Оценка работы тренера: «10 баллов».

АЛИШЕН Сергей Алексеевич, ведущий специалист

  • Цель участия: «Повышение качества обслуживания клиентов».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Ответы на входящие звонки, работа с интонацией».
  • Новые полученные знания и практики: «Много».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Ответы на входящие звонки, работа с интонацией».
  • Отзыв в свободной форме: «Отлично!».
  • Оценка работы тренера: «10 баллов».

КАРПОВА Надежда Андреевна, ведущий специалист сектора консультации

  • Цель участия: «Профессиональное обучение».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Гигиена голоса».
  • Новые полученные знания и практики: «Дыхательные упражнения, артикуляционные и голосовые разминки».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Дыхательные упражнения, артикуляционные и голосовые разминки».
  • Отзыв в свободной форме: «Всё понравилось».
  • Оценка работы тренера: «9 баллов».

КУЗЬМИНЫХ Елена Анатольевна, ведущий специалист

  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Скрипты/алгоритмы разговоров, работа с собственным эмоциональным напряжением».
  • Новые полученные знания и практики: «Скрипты/алгоритмы разговоров, табуированные и рекомендуемые слова и фразы».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Ведение телефонного разговора полностью».
  • Отзыв в свободной форме: «Обучение познавательное, ведение интересное. Видно, что тема интересна самому тренеру. А как следствие — участникам! ».
  • Оценка работы тренера: «10 баллов».

МИХАЙЛОВА Ольга Ивановна, специалист 1 категории

  • Цель участия: «Повышение квалификации».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Работа с конфликтными клиентами, работа с жалобами».
  • Новые полученные знания и практики: «Скрипты разговоров».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Дыхательные техники».
  • Отзыв в свободной форме: «Тренинг был интересным и познавательным. Василий доступно доносит информацию и грамотно работает с коллективом».
  • Оценка работы тренера: «10 баллов».

МОРДВИНЦЕВА Ирина Владимировна, специалист 1 категории

  • Новые полученные знания и практики: «Технология общения по телефону».
  • Отзыв в свободной форме: «Спасибо! Очень интересная программа».
  • Оценка работы тренера: «10 баллов».

НИКОНОВА Надежда Дмитриевна, ведущий специалист

  • Цель участия: «Научиться грамотно общаться и вести телефонные переговоры».
  • Темы, вызвавшие особый интерес: «Общение с трудными клиентами, методы психологической разгрузки, упражнения для активизации голоса и развития дикции».
  • Новые полученные знания и практики: «Дыхательная гимнастика».
  • Готовность что-либо применять в работе: «Скрипты/алгоритмы, техники психологической разгрузки».
  • Отзыв в свободной форме: «Всё очень понравилось. Большое спасибо! ».
  • Оценка работы тренера: «10 баллов».

Программа семинар-тренинга: Телефонные переговоры в контакт-центре »

 

Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70



© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2021