Темы, вызвавшие особый интерес: «Все темы в равной степени интересны».
Новые полученные знания и техники: «Замена слов, имеющих негативную эмоциональную окраску».
Готовность что-либо применять в работе: «Всю информацию».
Отзыв в свободной форме: «Отличное обучение, применимое в работе и в жизни».
Оценка работы консультанта: «10 баллов».
Урусова Светлана Викторовна
Оценка достаточности информации: «10 баллов».
Темы, вызвавшие особый интерес: «Техники снятия/блокировки эмоционального негатива».
Готовность что-либо применять в работе: «Всё».
Отзыв в свободной форме: «Только положительные отзывы. Благодарю!»
Оценка работы консультанта: «10 баллов».
СПЕЦИАЛИСТЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ»
ХОРОШАВИНА Мария Николаевна, ведущий специалист
Цель участия: «Научиться грамотно, правильно общаться по телефону».
Темы, вызвавшие особый интерес: «Стандартизованные фразы, техники снятия эмоционального напряжения».
Новые полученные знания и практики: «Алгоритмы построения телефонного разговора, техники снятия стресса».
Готовность что-либо применять в работе: «Грамотно общаться по телефону».
Отзыв в свободной форме: «Очень хорошее обучение! Посетила бы ещё раз».
Оценка работы тренера: «10 баллов».
АЛИШЕН Сергей Алексеевич, ведущий специалист
Цель участия: «Повышение качества обслуживания клиентов».
Темы, вызвавшие особый интерес: «Ответы на входящие звонки, работа с интонацией».
Новые полученные знания и практики: «Много».
Готовность что-либо применять в работе: «Ответы на входящие звонки, работа с интонацией».
Отзыв в свободной форме: «Отлично!».
Оценка работы тренера: «10 баллов».
КАРПОВА Надежда Андреевна, ведущий специалист сектора консультации
Цель участия: «Профессиональное обучение».
Темы, вызвавшие особый интерес: «Гигиена голоса».
Новые полученные знания и практики: «Дыхательные упражнения, артикуляционные и голосовые разминки».
Готовность что-либо применять в работе: «Дыхательные упражнения, артикуляционные и голосовые разминки».
Отзыв в свободной форме: «Всё понравилось».
Оценка работы тренера: «9 баллов».
КУЗЬМИНЫХ Елена Анатольевна, ведущий специалист
Темы, вызвавшие особый интерес: «Скрипты/алгоритмы разговоров, работа с собственным эмоциональным напряжением».
Новые полученные знания и практики: «Скрипты/алгоритмы разговоров, табуированные и рекомендуемые слова и фразы».
Готовность что-либо применять в работе: «Ведение телефонного разговора полностью».
Отзыв в свободной форме: «Обучение познавательное, ведение интересное. Видно, что тема интересна самому тренеру. А как следствие — участникам! ».
Оценка работы тренера: «10 баллов».
МИХАЙЛОВА Ольга Ивановна, специалист 1 категории
Цель участия: «Повышение квалификации».
Темы, вызвавшие особый интерес: «Работа с конфликтными клиентами, работа с жалобами».
Новые полученные знания и практики: «Скрипты разговоров».
Готовность что-либо применять в работе: «Дыхательные техники».
Отзыв в свободной форме: «Тренинг был интересным и познавательным. Василий доступно доносит информацию и грамотно работает с коллективом».
Оценка работы тренера: «10 баллов».
МОРДВИНЦЕВА Ирина Владимировна, специалист 1 категории
Новые полученные знания и практики: «Технология общения по телефону».
Отзыв в свободной форме: «Спасибо! Очень интересная программа».
Оценка работы тренера: «10 баллов».
НИКОНОВА Надежда Дмитриевна, ведущий специалист
Цель участия: «Научиться грамотно общаться и вести телефонные переговоры».
Темы, вызвавшие особый интерес: «Общение с трудными клиентами, методы психологической разгрузки, упражнения для активизации голоса и развития дикции».
Новые полученные знания и практики: «Дыхательная гимнастика».
Готовность что-либо применять в работе: «Скрипты/алгоритмы, техники психологической разгрузки».
Отзыв в свободной форме: «Всё очень понравилось. Большое спасибо! ».