ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В CALL‑ЦЕНТРЕ
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ БИЗНЕС‑ТРЕНИНГА
Ведущий: Сурин Василий Юрьевич — бизнес‑тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург) по дисциплине спецпрактикуму «Техника речи» (2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи» (2016 — 2018 г.г.).
Примечание: Работа тренера оценивается по 10‑балльной шкале.
СПЕЦИАЛИСТЫ CALL-ЦЕНТРА
ЕМУП «СПЕЦАВТОБАЗА»
«25» НОЯБРЯ 2020 Г.
Данилова Юлия Владимировна
- Оценка достаточности информации: «10 баллов».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Дыхательная гимнастика».
- Новые полученные знания и техники: «Техники «сброса» эмоционального негатива после сложного разговора».
- Готовность что-либо применять в работе: «Дыхательная гимнастика. Техники «сброса» эмоционального негатива после сложного разговора».
- Отзыв в свободной форме: «Порекомендую знакомым».
- Оценка работы консультанта: «10 баллов».
Дунаева Галина Егоровна
- Оценка достаточности информации: «10 баллов».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Развитие голоса».
- Новые полученные знания и техники: «Психологические особенности работы по телефону».
- Готовность что-либо применять в работе: «Всё».
- Отзыв в свободной форме: «Отлично! Благодарим!».
- Оценка работы консультанта: «10 баллов»
Михайлова Кристина Александровна
- Оценка достаточности информации: «10 баллов».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Скрипт «Завершение разговора». Техники выявления потребности клиента».
- Новые полученные знания и техники: «Особенности темперамента человека. Выбор стратегии общения с учётом психологического типа абонента».
- Готовность что-либо применять в работе: «Всё».
- Отзыв в свободной форме: «Очень доступно и интересно».
- Оценка работы консультанта: «10 баллов».
Никифоров Иван Геннадьевич, старший оператор Call-центра
- Оценка достаточности информации: «10 баллов».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Определение стратегии телефонных переговоров».
- Новые полученные знания и техники: «Новые речевые модули. Техника якорей».
- Готовность что-либо применять в работе: «Техника якорей. Выбор ролевой модели поведения».
- Отзыв в свободной форме: «Грамотный коуч, мастерски владеет своим голосом! Интересная и нескучная подача информации».
- Оценка работы консультанта: «10 баллов».
Павлова Ольга Владимировна
- Оценка достаточности информации: «10 баллов».
- Отзыв в свободной форме: «Благодарю! Очень интересно и полезно. Всего Вам доброго!»
- Оценка работы консультанта: «10 баллов».
Посаженникова Ольга Игоревна
- Оценка достаточности информации: «10 баллов».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Психологические типы клиентов».
- Новые полученные знания и техники: «Одностороннее прекращение разговора».
- Отзыв в свободной форме: «Полученные знания пригодятся в работе».
- Оценка работы консультанта: «10 баллов».
Сазыкина Людмила Владимировна
- Оценка достаточности информации: «10 баллов».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Интересна вся программа».
- Новые полученные знания и техники: «Навыки общения».
- Готовность что-либо применять в работе: «Всю полученную информацию».
- Отзыв в свободной форме: «Тренер — профессионал».
- Оценка работы консультанта: «10 баллов».
Тисленко Юлия Геннадьевна, старший оператор Call-центра
- Оценка достаточности информации: «10 баллов».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Все темы в равной степени интересны».
- Новые полученные знания и техники: «Замена слов, имеющих негативную эмоциональную окраску».
- Готовность что-либо применять в работе: «Всю информацию».
- Отзыв в свободной форме: «Отличное обучение, применимое в работе и в жизни».
- Оценка работы консультанта: «10 баллов».
Урусова Светлана Викторовна
- Оценка достаточности информации: «10 баллов».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Техники снятия/блокировки эмоционального негатива».
- Готовность что-либо применять в работе: «Всё».
- Отзыв в свободной форме: «Только положительные отзывы. Благодарю!»
- Оценка работы консультанта: «10 баллов».
СПЕЦИАЛИСТЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ»
ХОРОШАВИНА Мария Николаевна, ведущий специалист
- Цель участия: «Научиться грамотно, правильно общаться по телефону».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Стандартизованные фразы, техники снятия эмоционального напряжения».
- Новые полученные знания и практики: «Алгоритмы построения телефонного разговора, техники снятия стресса».
- Готовность что-либо применять в работе: «Грамотно общаться по телефону».
- Отзыв в свободной форме: «Очень хорошее обучение! Посетила бы ещё раз».
- Оценка работы тренера: «10 баллов».
АЛИШЕН Сергей Алексеевич, ведущий специалист
- Цель участия: «Повышение качества обслуживания клиентов».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Ответы на входящие звонки, работа с интонацией».
- Новые полученные знания и практики: «Много».
- Готовность что-либо применять в работе: «Ответы на входящие звонки, работа с интонацией».
- Отзыв в свободной форме: «Отлично!».
- Оценка работы тренера: «10 баллов».
КАРПОВА Надежда Андреевна, ведущий специалист сектора консультации
- Цель участия: «Профессиональное обучение».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Гигиена голоса».
- Новые полученные знания и практики: «Дыхательные упражнения, артикуляционные и голосовые разминки».
- Готовность что-либо применять в работе: «Дыхательные упражнения, артикуляционные и голосовые разминки».
- Отзыв в свободной форме: «Всё понравилось».
- Оценка работы тренера: «9 баллов».
КУЗЬМИНЫХ Елена Анатольевна, ведущий специалист
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Скрипты/алгоритмы разговоров, работа с собственным эмоциональным напряжением».
- Новые полученные знания и практики: «Скрипты/алгоритмы разговоров, табуированные и рекомендуемые слова и фразы».
- Готовность что-либо применять в работе: «Ведение телефонного разговора полностью».
- Отзыв в свободной форме: «Обучение познавательное, ведение интересное. Видно, что тема интересна самому тренеру. А как следствие — участникам! ».
- Оценка работы тренера: «10 баллов».
МИХАЙЛОВА Ольга Ивановна, специалист 1 категории
- Цель участия: «Повышение квалификации».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Работа с конфликтными клиентами, работа с жалобами».
- Новые полученные знания и практики: «Скрипты разговоров».
- Готовность что-либо применять в работе: «Дыхательные техники».
- Отзыв в свободной форме: «Тренинг был интересным и познавательным. Василий доступно доносит информацию и грамотно работает с коллективом».
- Оценка работы тренера: «10 баллов».
МОРДВИНЦЕВА Ирина Владимировна, специалист 1 категории
- Новые полученные знания и практики: «Технология общения по телефону».
- Отзыв в свободной форме: «Спасибо! Очень интересная программа».
- Оценка работы тренера: «10 баллов».
НИКОНОВА Надежда Дмитриевна, ведущий специалист
- Цель участия: «Научиться грамотно общаться и вести телефонные переговоры».
- Темы, вызвавшие особый интерес: «Общение с трудными клиентами, методы психологической разгрузки, упражнения для активизации голоса и развития дикции».
- Новые полученные знания и практики: «Дыхательная гимнастика».
- Готовность что-либо применять в работе: «Скрипты/алгоритмы, техники психологической разгрузки».
- Отзыв в свободной форме: «Всё очень понравилось. Большое спасибо! ».
- Оценка работы тренера: «10 баллов».
Программа: Телекоммуникации в call-центре »
Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70