Пятница, 02.12.2022, 05:34 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
Вступить в группу   Подписаться на канал   Вступить в группу   Mastodon
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какой формат обучения для Вас наиболее предпочтителен?
Всего ответов: 19
Статистика
Яндекс.Метрика
Партнёры
Active Search Results Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру
Постинг

ДЕЛОВЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ БИЗНЕС-СЕМИНАРА

 

 

Консультант: Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург) по дисциплине спецпрактикуму «Техника речи» (2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи» (2016 — 2018 г.г.).

Заказчик: Компания «ЭНФОРТА» (ЗАО «Престиж-Интернет»)

Целевая аудитория: Руководители и ведущие специалисты отделов региональных представительств компании (Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Омск, Ростов-на-Дону, Рязань и пр.)


ЩЕРБИНИНА Е.В., начальник отдела поддержки пользователей:

  • «Отлично, что на теорию накладывалась практика. Чётко, конструктивно, очень заинтересованно. Очень хорошо воспринимается информация». Отзыв о тренере: «Приятный, интересный. Профессионал»

АЛЯВИНА О.В., начальник отдела поддержки пользователей:

  • «Мало времени, но в общем смысле, просто здорово! Материал тренинга ожиданиям соответствует в полном объёме». Отзыв о тренере: «Высокообразованный, коммуникативный, просто умница».

БЫКОВА Е.Д., специалист по поддержке пользователей:

  • «Отлично. На основе личного психологического настроя, используя тембр голоса, уверенность его звучания, можно погасить конфликт. Ожидала новые знания, я их получила! Отзыв о тренере: «Молодец, супер! Спасибо»

ХОГАНОВ А.Р., начальник службы поддержки пользователей:

  • «Всё понравилось. Материал тренинга полностью соответствует ожиданиям. Систематизация знаний, которые до этого были не структурированы». Отзыв о тренере: «Профессионал»

ЗВЕРЕВА С.Н., начальник отдела поддержки пользователей:

  • «Отлично. Очень много информации к сведению. Работа в стиле диалога. На практике готова применять всё, буду стараться». Отзыв о тренере: «Супер!»

ЗЕНКОВИЧ О.В., специалист по поддержке пользователей ЦУС:

  • «Отлично. Интересно, живо». Отзыв о тренере: «Интересный человек, хороший оратор, умеет держать аудиторию»

МАКАГОНОВА Н.А., начальник отдела поддержки пользователей:

  • «Отлично. Теория перемежалась с практикой, не монотонно. В работе готова применять всё!». Отзыв о тренере: «Эмоциональный!»

АГАЕВА Н.И., начальник службы поддержки пользователей:

  • «Систематизация знаний, которые до этого были не структурированы». Отзыв о тренере: «Отлично!»

АГАФОНОВ И.А., специалист по поддержке пользователей:

  • «Отлично. Получил много навыков общения и управления ситуацией. Достаточно большой объём новой информации. Практически всё, что получил в процессе тренинга готов применять в работе». Отзыв о тренере: «Крайне коммуникабельный и позитивный человек»

АНТОНОВА Ю.Н., менеджер по работе с клиентами:

  • «Отлично. Интересно, познавательно, практично. Хотелось бы всё применить в работе». Отзыв о тренере: «Хороший отзыв!!!»

СУНЦОВА А.А., специалист службы поддержки пользователей:

  • «Отлично. Систематизация того, что ранее применялось интуитивно. Конкретные практические рекомендации. Постараюсь максимум применять в работе»

БОРОВКОВА Н.Ю., специалист по поддержке пользователей:

  • «Отлично. Много полезной информации для качественной работы. 50% из всей информации представленной в семинаре — новые. Постараюсь использовать всё». Отзыв о тренере: «Человек знающий и любящий свою работу»

Программа: Деловые телефонные переговоры »

 

Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70

 


© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2022