ДЕЛОВЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ БИЗНЕС-СЕМИНАРА
Консультант: Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург) по дисциплине спецпрактикуму «Техника речи» (2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи» (2016 — 2018 г.г.).
Заказчик: Компания «ЭНФОРТА» (ЗАО «Престиж-Интернет»)
Целевая аудитория: Руководители и ведущие специалисты отделов региональных представительств компании (Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Омск, Ростов-на-Дону, Рязань и пр.)
ЩЕРБИНИНА Е.В., начальник отдела поддержки пользователей:
- «Отлично, что на теорию накладывалась практика. Чётко, конструктивно, очень заинтересованно. Очень хорошо воспринимается информация». Отзыв о тренере: «Приятный, интересный. Профессионал»
АЛЯВИНА О.В., начальник отдела поддержки пользователей:
- «Мало времени, но в общем смысле, просто здорово! Материал тренинга ожиданиям соответствует в полном объёме». Отзыв о тренере: «Высокообразованный, коммуникативный, просто умница».
БЫКОВА Е.Д., специалист по поддержке пользователей:
- «Отлично. На основе личного психологического настроя, используя тембр голоса, уверенность его звучания, можно погасить конфликт. Ожидала новые знания, я их получила! Отзыв о тренере: «Молодец, супер! Спасибо»
ХОГАНОВ А.Р., начальник службы поддержки пользователей:
- «Всё понравилось. Материал тренинга полностью соответствует ожиданиям. Систематизация знаний, которые до этого были не структурированы». Отзыв о тренере: «Профессионал»
ЗВЕРЕВА С.Н., начальник отдела поддержки пользователей:
- «Отлично. Очень много информации к сведению. Работа в стиле диалога. На практике готова применять всё, буду стараться». Отзыв о тренере: «Супер!»
ЗЕНКОВИЧ О.В., специалист по поддержке пользователей ЦУС:
- «Отлично. Интересно, живо». Отзыв о тренере: «Интересный человек, хороший оратор, умеет держать аудиторию»
МАКАГОНОВА Н.А., начальник отдела поддержки пользователей:
- «Отлично. Теория перемежалась с практикой, не монотонно. В работе готова применять всё!». Отзыв о тренере: «Эмоциональный!»
АГАЕВА Н.И., начальник службы поддержки пользователей:
- «Систематизация знаний, которые до этого были не структурированы». Отзыв о тренере: «Отлично!»
АГАФОНОВ И.А., специалист по поддержке пользователей:
- «Отлично. Получил много навыков общения и управления ситуацией. Достаточно большой объём новой информации. Практически всё, что получил в процессе тренинга готов применять в работе». Отзыв о тренере: «Крайне коммуникабельный и позитивный человек»
АНТОНОВА Ю.Н., менеджер по работе с клиентами:
- «Отлично. Интересно, познавательно, практично. Хотелось бы всё применить в работе». Отзыв о тренере: «Хороший отзыв!!!»
СУНЦОВА А.А., специалист службы поддержки пользователей:
- «Отлично. Систематизация того, что ранее применялось интуитивно. Конкретные практические рекомендации. Постараюсь максимум применять в работе»
БОРОВКОВА Н.Ю., специалист по поддержке пользователей:
- «Отлично. Много полезной информации для качественной работы. 50% из всей информации представленной в семинаре — новые. Постараюсь использовать всё». Отзыв о тренере: «Человек знающий и любящий свою работу»
Программа: Деловые телефонные переговоры »
Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70