Пятница, 04.10.2024, 19:41 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
Вступить в группу   Подписаться на канал   Вступить в группу   Mastodon
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какой формат обучения для Вас наиболее предпочтителен?
Всего ответов: 21
Статистика
Яндекс.Метрика
Партнёры
Active Search Results Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру

   10 Апреля 2025

ДЕЛОВЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

 

Телефонные бизнес-переговоры

 

Формат, тип: Практический бизнес-семинар, открытый/корпоративный.

Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.

График занятий открытого мероприятия  по календарному плану (см.: Календарь мероприятий).

График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.

Ведущий: Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).

  • Направление: Переговоры и коммуникации, личная и профессиональная эффективность менеджера, бизнес-этикет, деловой имидж.
  • Целевая аудитория: Координаторы проектов, администраторы, офис-менеджеры, секретари, операторы-консультанты, диспетчеры, менеджеры по продажам, заинтересованные желающие.
  • Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях
  • Задачи: Получение востребованных знаний и методик технологий успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров

Программа

  • Цель, назначение, желаемые результаты телефонного разговора
  • Голосо-речевая подготовка специалиста к работе по телефону
  • Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации телефонных переговоров
  • Психологические особенности ведения телефонного разговора
  • Корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок
  • Особенности совершение исходящего телефонного звонка
  • Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
  • Принципы организации речевого общения в телефонной коммуникации
  • Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
  • Правила и стандартизованный алгоритм завершения разговора
  • Рекомендации по одностороннему прекращению разговора
  • Переадресация звонков и отправление факсимильных сообщений

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.

В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.

Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты. 

Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе.

Из отзывов участников мероприятия:

  • «Отлично, что на теорию накладывалась практика. Чётко, конструктивно, очень заинтересованно —  информация легко воспринимается. Тренер — приятный и интересный человек, профессионал!» (Е.В. Щербинина, начальник отдела поддержки пользователей, Компания «Энфорта» – ЗАО «Престиж-Интернет»)
  • «Отлично! Получил много навыков общения и управления различными ситуациями. Достаточно большой объём новой информации. Практически всё из программы тренинга готов применять в работе. Тренер — коммуникабельный и позитивный человек» (И.А. Агафонов, ведущий специалист по поддержке пользователей, Компания «Энфорта» — ЗАО «Престиж-Интернет»)

Отзывы участников »

 

Обращайтесь к профессионалам!
8 (343) 207-53-70

Сделать заказ
 


© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2024