Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях
Задачи: Получение востребованных знаний и методик технологий успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров
Программа
Цель, назначение, желаемые результаты телефонного разговора
Голосо-речевая подготовка специалиста к работе по телефону
Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации телефонных переговоров
Психологические особенности ведения телефонного разговора
Корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный звонок
Особенности совершение исходящего телефонного звонка
Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
Принципы организации речевого общения в телефонной коммуникации
Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
Правила и стандартизованный алгоритм завершения разговора
Рекомендации по одностороннему прекращению разговора
Переадресация звонков и отправление факсимильных сообщений
Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.
В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.
Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.
Стоимость участия в открытых мероприятиях см. в Прайсе.
Из отзывов участников мероприятия:
«Отлично, что на теорию накладывалась практика. Чётко, конструктивно, очень заинтересованно — информация легко воспринимается. Тренер — приятный и интересный человек, профессионал!» (Е.В. Щербинина, начальник отдела поддержки пользователей, Компания «Энфорта» – ЗАО «Престиж-Интернет»)
«Отлично! Получил много навыков общения и управления различными ситуациями. Достаточно большой объём новой информации. Практически всё из программы тренинга готов применять в работе. Тренер — коммуникабельный и позитивный человек» (И.А. Агафонов, ведущий специалист по поддержке пользователей, Компания «Энфорта» — ЗАО «Престиж-Интернет»)