Пятница, 19.04.2024, 04:32 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

sbc
8 (343) 207-53-70
(пн - пт, 10:00 - 18:00)

Logo

Главная
Выбор языка
Мы в соцсетях
Вступить в группу   Подписаться на канал   Вступить в группу   Mastodon
Меню сайта
Категории раздела
Алёна Лебедева [2]
Василий Сурин [7]
Ирина Гордеева [1]
Кристина Кузьминчук [5]
Поиск
Наш опрос
Какое направление личностного развития наиболее актуально для Вас?
Всего ответов: 18
Статистика
Яндекс.Метрика
Партнёры
Active Search Results Бизнес-тренинги и семинары на Все Тренинги .ру

Главная » Статьи » Кристина Кузьминчук

Ликбез по телефону

 

ЛИКБЕЗ ПО ТЕЛЕФОНУ

 

 

Вся наша жизнь — это переговоры. С раннего детства мы начинаем играть в «переговоры». Ведем переговоры с родителями — дома, с учителями —  школе. От нашей убедительности и красноречия зависит то, что мы в конечном итоге получим: хорошую взбучку или новую игрушку? Двойку в дневник или шанс реабилитироваться на следующем уроке? Правильно вести деловые переговоры — это целое искусство. И с этим не поспоришь.
 

Еще Наполеон Бонапарт сказал: «Кто не умеет говорить, тот карьеру не сделает». Это касается и телефонных переговоров.

24 августа текущего года в рамках проекта «Развитие молодежи» прошел тренинг «Ведение деловых телефонных разговоров». Мини-курс по ликвидации «телефонной безграмотности» провел ведущий бизнес-тренер Екатеринбурга Василий Сурин. Организаторами мероприятия выступили информационно-публицистическое издание «Секрет Успеха. Шпаргалка для бизнеса» и Образовательный центр «Магнит».

Целью данного мероприятия стало приобретение юными участниками базовых знаний и навыков в сфере мобильных бизнес-коммуникаций. 

Тренинг «Ведение деловых телефонных переговоров» с уверенностью можно назвать start-up-ом для вновь «прибывших» молодых людей, заинтересованных в построении успешной карьеры в будущем.

Теоретическая часть тренинга построена на раскрытии и анализе базовых механизмов делового общения с учетом «невидимости», но «слышимости» собеседника, находящегося по ту сторону динамика.

Занятия уникальны тем, что представленные универсальные методики не ограничиваются теоретической базой, а тут же под чутким руководством тренера применяются на практике.

На практической части занятий участники тренинга были допущены «в святая святых» — в обитель технического знания. В царство Его величества «убеждения» и Ее высочества «самопрезентации».  

Как буквально с первых слов очаровать собеседника, произвести правильное первое впечатление? Кто знает, может быть, второго шанса и не представится?! Например, если у вашего собеседника хорошая память на голоса или просто  врожденный ген вредности.

Как правильно «подать» себя собеседнику, чтобы по ходу вашего разговора «молчаливое и нервно пыхтящее в трубку нечто» на том проводе не уснуло или того хуже — не отключилось, раз и навсегда разуверившись в вашей «презентуемости»? 

Как «обратить вспять» неудачно начавшийся разговор? 

Как научиться влиять на принимаемые собеседником решения, следуя собственным коммуникационным целям? 

Тренинг дает ответы на все эти вопросы в игровой форме. Разыгрываются реальные ситуации, распределяются роли. Затем «разбор полетов». Ведь только на практике можно увидеть собственные ошибки. Неслучайно негласный девиз тренинга: «Все познается на практике!».

Тренинг «Ведение деловых телефонных разговоров» помогает освоить эту хитрую науку как в теоретическом, так и практическом ключе. Что ж теперь дело за малым — успешно применять ее в жизни. Удачи!

© Кристина КУЗЬМИНЧУК


Материал опубликован:

  • «Секрет успеха. Шпаргалка для бизнеса»,
  • № 04, август — сентябрь 2010 г., Екатеринбург


Источник: https://krismile.livejournal.com/3261.html
Категория: Кристина Кузьминчук | Добавил: RadistkaKat (14.10.2010) | Автор: Кристина КУЗЬМИНЧУК W
Просмотров: 13239 | Теги: бизнес, корпоративные стандарты, деловой этикет, личностная эффективность, имидж, ликбез, менеджмент, речевые коммуникации, телефонные переговоры

© Школа бизнес-коммуникаций. Тел.: 8 (343) 207-53-70
Copyright MyCorp © 2024